«ВКонтакте» обошла по популярности проекты Mail.ru Group

12-10-2013

Социальная сеть «Вконтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group, таковы данные исследовательской компании TNS

 

Теперь крупнейшая соцсеть рунета занимает второе место по посещаемости из всех российских сайтов. Она уступает лишь проектам «Яндекса». Это достижение может существенно сказаться на доходах «Вконтакте». Как пояснил «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, рекламодатели особенное внимание обращают на показатели средней аудитории. Правда, в большинстве случаев располагают рекламу на веб-сайтах на некоторое количество дней либо несколько недель, потому со средними месячными показателями они практически не знакомятся.

 

Основоположник «Вконтакте» Павел Дуров уверен, что соцсеть издавна является самым посещаемым веб-сайтом руинтернета. В сентябре с ресурса были удалены счётчики TNS после того, как были внесены правки в уже размещенные отчёты.

 

По данным TNS, в январе средняя дневная посещаемость «Вконтакте» составила 27 334 уникальных юзеров, Mail.Ru Group – 26 574, а «Яндекс» – 29 018. 

Похожие статьи:

  • «Солдат» – первая часть новой ТВ рекламной кампании бренда Найз Гель


    Ранее продукт был нацелен на взрослую женскую аудиторию (от 45 лет), у которых потребность использования противовоспалительных нестероидных препаратов обусловлена, в том числе возрастными ...

  • На YouTube появятся «рекламные паузы»


    Видеохостинг YouTube тестирует функцию, позволяющую пользователям выбирать между просмотром «длинной» рекламы перед роликом и «рекламной паузой» в процессе просмотра видео. Об этом сообщает The ...

  • Первый showreel GRAPE Ukraine


    Это первый showreel агентства за 2012, в котором представлены реализованные проекты команды за 1,5 года с момента основания компании. Здесь собраны самые яркие примеры интегрированных рекламных ...