«ВКонтакте» обошла по популярности проекты Mail.ru Group
Социальная сеть «Вконтакте» в январе впервые обошла по средней дневной посещаемости сайты Mail.Ru Group, таковы данные исследовательской компании TNS
Теперь крупнейшая соцсеть рунета занимает второе место по посещаемости из всех российских сайтов. Она уступает лишь проектам «Яндекса». Это достижение может существенно сказаться на доходах «Вконтакте». Как пояснил «Ведомостям» гендиректор рекламного агентства AdWatch Isobar Андрей Чернышов, рекламодатели особенное внимание обращают на показатели средней аудитории. Правда, в большинстве случаев располагают рекламу на веб-сайтах на некоторое количество дней либо несколько недель, потому со средними месячными показателями они практически не знакомятся.
Основоположник «Вконтакте» Павел Дуров уверен, что соцсеть издавна является самым посещаемым веб-сайтом руинтернета. В сентябре с ресурса были удалены счётчики TNS после того, как были внесены правки в уже размещенные отчёты.
По данным TNS, в январе средняя дневная посещаемость «Вконтакте» составила 27 334 уникальных юзеров, Mail.Ru Group – 26 574, а «Яндекс» – 29 018.