Рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur

12-10-2013

Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой коллекции смартфонов Samsung La’Fleur,созданных специально для женщин

Компания Samsung Electronics впервые представила бренд La’Fleur в 2006 году. Непременным аттрибутом каждой коллекции La’Fleur является изящный цветочный орнамент, который подчеркивает женственность своей обладательницы. Также в последней коллекции предустановлено несколько приложений и специальных «обоев», которые придутся по вкусу любой девушке.

Маркетинговая кампания была разработана столичным кабинетом интернациональной маркетинговой сети Cheil Worldwide. Кампания проходит под слоганом «Создан для нее» и использует национальное ТВ, прессу и Веб. Для съемок ТВ ролика был приглашен узнаваемый режиссер Nick Veсchi, который вкупе с композитором Jeroen van Gessel сделал атмосферу волшебного преображения дамы. Компьютерная графика, выполненная спецами голландской продакшн компании “Hectic Electric” подчеркивает всю эмоциональность дамы, которая раскрывается как красивый цветок.

Одна из задач кампании – сформировать представление о телефонах Самсунг La’Fleur как об одном из самых вожделенных подарков для дамы. Эту задачку решает активное брендирование фирменной розничной сети Самсунг, также BTL активации и спецпроект в соцсетях – приложение «Хит-парад невеселых подарков», которое предлагает дамам составить рейтинг самых симпатичных и самых непрезентабельных подарков.

Похожие статьи: