Carat будет обслуживать «Газпром нефть»
Медийное агентство Carat стало победителем тендера на планирование и закупки рекламы для компании «Газпром нефть», входящей в топ-3 рекламодателей в категории «Горюче-смазочные и расходные материалы».В 2013 году Carat будет предоставлять для одного из ведущих отечественных игроков нефтегазового рынка медиасервис на территории России, а также Украины, Казахстана и Беларуси в части брендов масел.
Среди розничных брендов компании, коммуникационную поддержку которым окажет агентство, бренды сети АЗС «Газпромнефть», моторных масел G-Energy и «Газпромнефть», топлива G-Drive. Carat также будет отвечать за сервис бренда «Газпром нефть» и корпоративных проектов компании, а именно Интернационального турнира детских хоккейных команд КХЛ «Кубок Газпром нефти» в г. Омск.
Александр Захаров, генеральный директор Carat:
«Мы высоко ценим доверие, оказанное нам таким сильным государственным игроком. Беря во внимание присутствие бренда в различных категориях и необходимость решать задачки как в B2C, так и в B2B направлениях, коммуникационная стратегия должна учесть все составляющие, чтоб продвижение розничных товаров увеличивало капитализацию бренда и напротив – репутация позитивно сказывалась на уровне продаж».