- Публикации
- Что общего у нацистов и девочек-подростков? – новая реклама National Geographic
Что общего у нацистов и девочек-подростков? – новая реклама National Geographic
14-10-2013
Для рекламной кампании Languages Made For You телеканала National Geographic, в рамках которой рассказывается о том, что канал вещает на множестве языков мира, – агентство JWT Delhi сняло забавное видео, в котором нацисты изъясняются как девочки подростки
Ролик кампании поначалу кажется очень серьезным – до тех пор, пока герои не открывают рты. В юмористическом ключе мужчины жалуются на погоду и на то, что их фюрер – Гитлер – настоящая королева драмы.
А потом камера отъезжает, и мы лицезреем, что этот черно-белый документальный кинофильм глядит не кто-либо, а девочки-подростки. Слоган говорит: «Смотри телек на собственном языке».
Похожие статьи:
-
Android станет основной мишенью для хакеров
Эксперт из «Лаборатории Касперского» уверен в том, что вскоре основной мишенью для взломов станет ОС Android.
Такое мнение высказал ведущий антивирусный эксперт российской компании «Лаборатории ...
-
Магия татуировки
Тату как искусство: коллекция потрясающе разрисованных девушек
Вопреки бытующему мнению о том, что татуировка — это почти асоциальная метка, являющаяся отличительной особенностью людей, побывавших ...
-
Интернет в Украине
На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы оглашены данные январских установочных исследований интернет-аудитории Украины. Исследование выполняется по заказу ИнАУ компанией InMind.
...