H&M проводит акцию по вторичной переработке одежды
Компания H&M решила сделать свой вклад в развитие глобального движения по переработке мусора. 21 февраля бренд официально запустил новую инициативу, которая идет на благо экологии.
Photo: Вилли Нельсон (Willie Nelson) на открытии проекта в США
Покупатели могут приносить сумки с одеждой, которую они уж не носят в магазины H&M и класть их в бело-зеленые контейнеры с надписью «Да здравствует мода!». H&M принимает любую одежду в любом состоянии. Зависимо от состояния, одежка станет секонд-хэндом либо будет переработана. Цель проекта — сделать так, чтоб текстиль не захламлял свалки.
H&M поощряет покупателей, которые участвуют в акции. За каждую сумку они получают ваучер с 15% скидкой на покупки в магазине. Каждый клиент может принести менее 2-ух сумок в денек. Инициатива проходит в 48 странах. В неких из их H&M слился с организациями, которые занимаются окружающей средой.
Также H&M часто выпускает коллекцию Conscious (лицом новейшей коллекции сталаВанесса Паради) и не так давно заключил 3-годичное партнерское соглашение с WWF, чтоб вместе создать революционную стратегию управления аква ресурсами. Невзирая на то, что в американском пресс-релизе написано, что «H&M— 1-ая на мировом рынке компания, которая запустила глобальный проект по переработке одежки », это не совершенно так. Весной 2012 M&S проводили в Англии схожую программку под названием “Shwopping.”