Twitter представил новую рекламную платформу
Twitter представил новую рекламную платформу, которая позволит компаниям размещать объявления на сайте через сторонние сервисы. Об этом сообщается в блоге компании.
Новая платформа позволяет получить доступ к рекламным инструментам через API (интерфейс прикладного программирования). Это означает, что компании смогут настроить собственное ПО или воспользоваться сторонними сервисами для управления рекламными кампаниями в Twitter.
Вкупе с выходом платформы Twitter объявил и 5 компаний-партнеров, которые будут предоставлять инструменты для работы с рекламой в сервисе. Ими стали Adobe, HootSuite, Salesforce, SHIFT и TBG Digital. Внедрение посторониих инструментов дозволит, например, вести маркетинговые кампании сходу в нескольких соцсетях и маркетинговых площадках.
В Twitter выделили, что юзеры не станут созидать больше рекламы. При всем этом новенькая платформа дозволит компаниям поточнее доносить свои объявления до мотивированной аудитории.
Как передает Reuters, по оценкам компании eMarketer прибыль Twitter благодаря маркетинговой платформе в 2013 году вырастет на 90 процентов по сопоставлению с прошедшим годом и составит 545 миллионов баксов.
Реклама в Twitter, запущенном в 2006 год, представлена в виде «продвигаемых» твитов, которые юзер лицезреет в собственной ленте новостей, также в виде промо-хэштегов и аккаунтов, появляющихся в соответственных блоках странички.