Заявка на социальную рекламу от Государственной службы Украины по лекарственным средствам
На Биржу Социальной Рекламы поступил бриф на разработку социальной рекламы от Государственной службы Украины по лекарственным средствам. Это центральный исполнительный орган в сфере контроля качества и безопасности лекарственных препаратов, который координируется Министерством здравоохранения Украины.
На первом этапе рекламным агентствам предлагается разработать идею информационной рекламной кампании. Кампания поднимает вопрос разумного выбора фармацевтических средств потребителем. При покупке фармацевтических средств люди нередко руководствуются фарм рекламой, ценами и государством производителем. При всем этом немногие знают, что действие лекарства находится в зависимости от действующего вещества в его базе. Эффективность фармацевтических средств с схожим действующим веществом схожа, разница состоит исключительно в стоимости.
Каналы маркетинговой кампании, которые будут употребляться – ТВ, ООН, радио, Веб, пресса и реклама в метро. Дедлайн подачи предложений от агентств – 15 марта 2013.
Детализированный бриф - socialadvertising.com.ua