Минеральная вода “Оболонская” обновляет свой дизайн
Корпорация “Оболонь” обновила дизайн минеральной воды “Оболонская”. Новый вид продукта подчеркивает экологичность и органичность, акцентирует внимание на уникальном происхождении воды.
ТМ “Оболонская” представлена на рынке Украины с 1982 года. В течение всего периода существования бренда форма и дизайн ПЭТ-бутылки не подвергались изменениям. В 2013 году был завершен рестайлинг ТМ “Оболонская”, который должен дать новый толчок развитию марки.
Конфигурации задели формы бутылки и дизайна этикетки. Новенькая ПЭТ-бутылка “Оболонской” имеет эргономичную форму, разработанную для более комфортного использования. Роскошный дизайн этикетки подчеркивает главные ценности минеральной воды “Оболонская” – природность, легкость и энергию.
Валерий ПОЛУШКО, начальник отдела маркетинга рынка напитков компании “Оболонь”: “Мы концептуально изменили внешний облик ТМ “Оболонская”, чтоб дать дополнительный импульс развитию бренда. Предложенная визуализация делает бренд броским, оживленным и приметным на торговых полках. Не считая того, новенькая форма ПЭТ-бутылки, как демонстрируют подготовительные исследования, соответствует ожиданиям потребителей этого сектора рынка напитков”.
В линейку ТМ “Оболонская” входят минеральные воды “Оболонская”, “Оболонская-2″ (обогащенная кремнием) и “Оболонская плюс лимон”.
Освеженная ТМ “Оболонская” выйдет на рынок в конце февраля 2013 года.