Вовлечение аудитории Facebook в нативное видео на 40% больше, чем у ссылок в YouTube
Аналитики Social Bakers сравнили уровень отклика аудитории на Facebook-видео и ссылки на YouTube. Оказалось, что вовлечение аудитории в нативные ролики на 40% больше, чем в ролики, опубликованные в социальной сети по ссылке с самого популярного видео-сервиса.
В распоряжении администраторов страниц есть две опции для видео-постов: можно загрузить видео в Facebook прямиком с компьютера или опубликовать ссылку на него с YouTube. Согласно результатам исследования, большая часть админов предпочитают 2-ой вариант. Так, с 22 по 27 января 2013 года в социальной сети размещено 3,684 тыс. ссылок на видео в YouTube, меж тем, как нативно в Facebook было загружено только 458 роликов.
На сегодня видео — это тип брендированного контента в Facebook, которым юзеры больше всего обожают делится. Его вирусный потенциал громаден, а как следует, компаниям проще при помощи видео провоцировать юзеров гласить о для себя и, таким макаром, повысить узнаваемость бренда.
Обычно, видео «лайкают», а не делятся
Невзирая на то, что ссылки на видео в YouTube постили в 8 раз почаще, чем нативные ролики, обе функции сгенерировали практически однообразное количество «лайков», комментариев и «шеиров». Также необходимо отметить, что более всераспространенной реакцией на видео-посты были конкретно «лайки» — юзеры предпочитают не делится, а одобрять. Что типично, загруженные видео-ролики получили вдвое больше комментариев, чем те, которые пришли в Facebook по ссылке с YouTube.
Вовлечение в загруженное видео на 40% больше, чем у ссылок с YouTube
На удивление коэффициент вовлечения нативных видео-роликов составил 0,25%, меж тем как у ссылок на YouTube — он достигнул только 0,151%. Из этого следует, что по вовлечению аудитории в видео на Facebook ролики, загруженные в среде сети, на 40% опережают ссылки на контент самого пользующегося популярностью видео-сервиса. Вобщем, какую бы опцию вы не выбрали, у нее есть свои достоинства.
Достоинства ссылок на видео в YouTube
YouTube — это самый пользующийся популярностью сайт, при помощи которого можно распространять не только лишь видео, да и данные, касающиеся просмотров и «шеиров». Facebook для вас не скажет, как нередко юзеры просматривали ваше видео, а это ведь очень полезно.
Вы сможете делится ссылками на YouTube в всех средах, в каких представлена ваша компания. А видео, загруженные в Facebook, вне социальной сети расположить не получится.
Достоинства видео, загруженных в Facebook с компьютера
Ваши фаны в Facebook могут быть подписаны на видео, а в самих роликах можно предложить им «лайкнуть» вашу страничку при помощи интегрированной в видео кнопки.