В новых роликах от Leo Burnett Moscow «Эрмигурт» обучает россиян немецкому языку

17-10-2013

Креативное агентство Leo Burnett Moscow разработало новую коммуникационную стратегию для бренда «Эрмигурт», в основу которой легли ценности семьи и любви, ставшие основным мотивом рекламной кампании бренда «Уроки немецкого от Эрмигурт».

 

 

 

 

 

Бренд «Эрмигурт», флагман линейки продуктов Ehrmann, присутствует на на российском рынке уже более 10 лет и хорошо известен потребителям. Новая кампания была разработана для того, чтобы напомнить потребителям о бренде и привлечь новых покупателей.

1-ый ролик, воодушевленный анимированным телекурсом британского языка «Muzzy», вышел в эфир 18 февраля. В наиблежайшие месяцы будет запущено продолжение «уроков» на ТВ, POS материалы, также кампания в соц сетях.

В каждом новеньком ролике герои — папа, мать, отпрыск и дочь — попеременно оказываются в роли «преподавателей», объясняющих значение германских слов и одно из их непременно про любовь.

«С германскими дикторами мы работали удаленно. 10-ки дублей, четыре подмены — и всё не то. Перед самым дедлайном кто-то вспомнил о немце, с которым намедни познакомился. На последующий же денек озвучили ролики с ним. Он оказался тем, кто нам нужен, а по драматичности судьбы к тому же учителем. Правда, географии», —рассказала Маргарита Касимова, копирайтер Leo Burnett Moscow.

 

Похожие статьи: