Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу
На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы.
Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти по-настоящему талантливого специалиста, изменив традиционные представления об интервью.
Первым испытанием для молодых людей стал момент, когда интервьюер решил их провести в кабинет «за руку». Затем, испытуемые должны были проявить смекалку в оказании первой помощи, когда работодатель имитировал приступ. Третьим шагом стал тест на решительность.
В итоге необыкновенного собеседования была отобрана тройка наилучших. Фаворита же определяли методом голосования на международном веб-сайте рекламного общества Heineken. Избранный кандидат отправился на стадион «Ювентус», где и вызнал, что принят на работу.