Heineken показала, как проводить собеседования о приеме на работу

18-10-2013

На всех собеседованиях о приеме на работу задают одни и те же вопросы, а кандидаты заранее готовят на них стандартные ответы.

Компания Heineken решила, во что бы то ни стало, найти по-настоящему талантливого специалиста, изменив традиционные представления об интервью.

Первым испытанием для молодых людей стал момент, когда интервьюер решил их провести в кабинет «за руку». Затем, испытуемые должны были проявить смекалку в оказании первой помощи, когда работодатель имитировал приступ. Третьим шагом стал тест на решительность.

В итоге необыкновенного собеседования была отобрана тройка наилучших. Фаворита же определяли методом голосования на международном веб-сайте рекламного общества Heineken. Избранный кандидат отправился на стадион «Ювентус», где и вызнал, что принят на работу.

Похожие статьи:

  • Горячая вечеринка на автобусной остановке


    Чтобы рассказать горожанам об открытии модного магазина Call It Spring в Тель-Авиве, креативщики из агентства smoyz превратили автобусную остановку в караоке.   Остановку снабдили интерактивными ...

  • Томас Гэд: «Задача бренда – достучаться до наших сердец»


    Известный маркетолог работает над новой книгой, которую планирует закончить в этом году. На мастер-классе в Киеве он поделился своим способом заполучения лояльных потребителей, а также ...

  • Что скрывается за потайной дверью?


    Все удивительное находится рядом, буквально на расстоянии одного клика: современные технологии действительно способны переместить нас в отдаленные уголки планеты, в которых мы еще не бывали. Если ...