15 лучших кампаний с дополненной реальностью по версии Business Insider

18-10-2013

В мире, полном смартфонов, кампании с использованием дополненной реальности (AR) являются для брендов изящным и оригинальным способом поддерживать контакт с потребителем.

 

В отличие от просмотра телевизионных роликов, журнальной рекламы или короткого видео, предваряющего ютьюбовские записи, AR позволяет потребителям и в самом деле взаимодействовать с брендами. Не важно, тестируют ли покупатели новую машину, узнают новый рецепт или играют в игру, AR-кампании перекликаются с ними тем способом, который в случае других платформ не достигает своей цели. Из промо-материала реклама преобразуется в игру. А продукт как и раньше производит воспоминание, что и является целью хоть какой рекламы.

 

Больше брендов начинают учесть AR-кампании в собственных маркетинговых бюджетах. ABI Research подсчитала, что рынок ABI Research-рекламы в США к 2014 году составит $350 миллионов (для сопоставления, в 2008 году он составлял всего $6 миллионов).

 

Поглядите на то, как бренды разрабатывают AR-кампании, которые позже оказываются у всех на слуху.

 

Приложение Le Bar Guide от Stella Artois позволяет потребителям узнать, как далековато они находятся от бара, где наливают пиво марки, и как туда идеальнее всего добираться. В нем также можно отыскать номера служб такси, чтоб люди смогли добраться до дома в безопасности.

 

AR-кампания от Airwalk позволяет людям, прогуливающимся по Washington Square Park в Нью-Йорке совершить покупки в «первом в мире невидимом поп-ап магазине».

 

Приложение от Maybelline помогает совладать с выбором лака для ногтей без тестов на руках покупателей.

 

При помощи приложения National Geographic люди могут поплавать с дельфинами, посадиться на Луну, покормить гепарда и узреть динозавров в конкретной близости.

 

Машины с обложки журнальчика Top Gear оживают при помощи iPad. Есть много увлекательного для приложения и снутри журнальчика.

 

Приложение Volvo S60 позволяет для вас управлять машиной (при помощи телефона) в комнате, в какой вы на этот момент находитесь. Так что, если вы на работе, Volvo S60 проедет через весь ваш кабинет, аккуратненько обойдя все препятствия, включая рабочие столы коллег.

 

Кампания Tic Tac «Встряска» превращает маркетинговые полосы в интерактивные игры.

 

3D-приложение для Бмв помогает возможным покупателям провести тест-драйв на Z4 и сразу позаниматься художествами. Картины рисуются при помощи отпечатков шин автомобиля.

 

В Греции принято отправлять любовные послания средством шоколадки Lacta. Эта компания позволяет людям отправлять виртуальные любовные письма, получаемые в текстовом формате.

 

В собственной маркетинговой кампании Lego использовала технологии AR, чтоб показать, как детали конструктора, пока лежащие в коробке, будут смотреться в собранном виде.

 

Благотворительные организации тоже часто пользуются AR-кампаниями. В рамках этой маркетинговой кампании, прошедшей в Германии, хозяев айфонов попросили отсканировать журнальную фотографию, чтоб узреть кропотливо скрываемые следы домашнего насилия.

 

Форд дает для вас возможность узреть, как собирают его модель Grand C-Max и как работают все ее красивые штуки вроде электрического парковщика. Вышел собственного рода тест-драйв без необходимости созидать машину «вживую».

 

Если некто отсканирует при помощи телефона бутылку кетчупа Heinz в гипермаркете, он получит доступ к виртуальной поваренной книжке с рецептами блюд, в каких кетчуп выступает в качестве «секретного ингредиента».

 

Все обожают играть в игры, отпечатанные на пачках с хлопьями. При помощи AR Nestle превратила коробку с хлопьями в игровую консоль.

 

В рамках торжественных сезонов AR-кампании также интенсивно употребляются. Приложение «Школа рождественского волшебства Waitrose» помогает воскресить журнальные странички и больше выяснить о методах декорации десертов.

 

Похожие статьи: