Facebook собирается внедрить видеорекламу
Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на Youtube.
На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер (David Fischer) заявил о том, что на сервисе может появиться новый тип рекламы - видеоролики. В ходе Стэнфордской конференции он отметил, что видеореклама может быть раздражающей, однако «есть способы, с помощью которых мы могли бы внедрить её».
Фишер отметил, что он восхищается видеорекламой на популярном видеохостинге YouTube. «Я думаю, YouTube движется в правильном направлении, оставив больше контроля в руках пользователя», - увидел он. Тут имелось в виду то, что предварительное видео-объявлениена Youtube нужно просмотреть в течении 5 секунд, после этого его можно пропустить, пишет Techcrunch.
Возможно, аналогичный метод просмотра будет и у Facebook. По словам Фишера, рынок телерекламы оценивается в 70 миллиардов баксов, потому она полностью может стать методом монетизации для пользующейся популярностью бесплатной платформы.
«Я уверен, что есть огромное количество разных методов введения в Facebook видеорекламы. Некие из них могут быть раздражающими, но есть и те, которые потенциально могут удовлетворить и интересы юзера, и интересы рекламодателя. Мы все еще не ввели в соцсеть видеорекламу, так как не отыскали этого баланса. Но, когда мы решим эту делему, видеореклама появится», - заявил вице-президент.