Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android
Представители компании 2ГИС (справочник организаций на карте города) проанализировали 2 млн заходов пользователей* в конкретные рубрики и поиска организаций и предоставили данные об интересах обладателей iPhone и смартфонов на Android.
iPhone
Пользователи iPhone больше интересуются собой, своим домом, любят путешествовать, занимаются бизнесом и ищут гармонию в жизни.
В первую очередь, речь идет о заботе о духовной и физической стороне себя. Если гласить о цифрах, то картина такая:
- На iPhone интересуются косметическими услугами в 1,5 раза почаще, чем на Android;
- Фитнес-центрами — в 1,5 раза;
- Студиями загара — в 1,5 раза;
- Spa-процедурами — в 2,4 раза;
- Центрами йоги — в 1,6 раз;
- Караоке-клубами — в 1,5 раза;
- Теннисными кортами — в 1,9 раз;
- Танцевальными школами — в 1,4 раза.
Но при этом о доме юзеры iPhone тоже не забывают, так как посреди их интересов обнаружены:
- Уборка помещений — в 2,2 раза почаще, чем у пользователей Android;
- Отделка помещений — в 1,3 раза;
- Художественные мастерские — в 1,6 раз почаще.
Судя по всему, с автомобилями у «айфоноводов» все в порядке, потому их больше тревожут процедуры, связанные с внешним видом авто:
- Заинтригованность в автомойках больше в 1,5 раза;
- Тонирование авто — в 1,4 раза.
Они часто проявляют энтузиазм к делам, связанным с планированием путешествий:
- Фото на документы — в 1,4 раза почаще;
- Турагентства — в 1,5 раза;
- Посольства — в 1,9 раз.
Android
В тоже время юзеры Android проявили себя с другой стороны: они обучаются, у них неизменные препядствия с деньгами, жильем и машиной.
Юзеров Android тревожут:
- Автозапчасти для иномарок в 1,3 раза почаще юзеров iPhone;
- 100 — в 1,2 раза почаще;
- Запчасти для российского авто — в 1,7 раз;
- Контрактные запчасти — в 1,5 раза;
- Ремонт движков — в 1,7 раз почаще.
Посреди юзеров Android очевидно много учащихся, которые интересуются:
- Институтами — в 1,6 раз почаще;
- Институтами — в 1,4 раза;
- Институтами — в 1,6 раз;
- Лицеями — в 1,3 раза;
- Техникумами — в 2,1 раз;
- Общежитиями — в 1,9 раз;
- Столовыми — в 1,7 раз.
Похоже, юзерам Android почаще требуются средства, ведь посреди их потребностей увидены:
- Банкоматы — в 2,6 раз почаще хозяев iPhone;
- Ипотека нужна в 2 раза больше;
- Микрокредиты — в 1,9 раз.
Невзирая на это, путешествия им тоже не чужды, хоть и другого формата. На этой платформе:
- Автобусные билеты запрашивают почаще в 1,9 раз;
- Гостиницы — в 1,6.
По мнению представителей 2ГИС, результаты исследования подтверждают стереотипы относительно портретов обычных юзеров iPhone и Android.
*Полное количество юзеров 2ГИС — около 15 млн человек.