Рекламщики борются с издевательствами в социальных сетях
Агентство BBR Saatchi&Saatchi встретилось с пятнадцатью подростками, участниками воспитательной молодежной программы StartupSeeds, чтобы попытаться найти решение проблемы, актуальной как для Израиля, так и для всего мира. Кибер-издевательства, включающие в себя бойкоты, домогательства и оскорбительные сообщения стали причиной серьезных эмоциональных расстройств у многих детей и в некоторых случаях даже привели их к самоубийству
Посреди 10-ов других заморочек агентство решило биться конкретно с изымательствами, лицезрев массу оскорбительных сообщений, которыми дети обмениваются в Facebook, блогах и на форумах. Saatchi & Saatchi уже разработало плагин, работающий в Chrome и способный отыскать досадные слова в сообщениях, чтоб поменять их на что-то положительное.
Разумеется, в агентстве считают, что получить в собственный адресок ругательства и трансформировать их в похвалы – довольно для того, чтоб приостановить хулиганов. Кажется, некие люди выдают хотимое за действительное.