Кадровые изменения в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy Ukraine

19-10-2013

C 18 февраля Ирина Мануковская покидает пост руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy. На этой должности она проработала 2 года: в 2011 году Ирина возглавила новую для украинского и российских офисов SPN Ogilvy практику – 360° Digital Influence. В ближайшее время Ирина уходит в творческий отпуск, после чего определится с профессиональными планами. О том, кто займёт должность руководителя практики Digital Influence SPN Ogilvy, станет известно уже к концу февраля.


В SPN Ogilvy Ира Мануковская проработала 5 лет. Свою карьеру в агентстве она начала в 2008 году как менеджер проектов по корпоративной социальной ответственности компании «Киевстар». В 2010 году, после победы в тендере на всеохватывающее PR сопровождение компании LG Electronics, Ира Мануковская возглавила практику LG-One. В целом, за 5 лет работы с ведущими на украинском рынке компаниями, Ира показала высочайший уровень профессионализма в таких областях, как внутренние и наружные коммуникации, корпоративный и бренд-PR.

На позиции управляющего практики Digital Influence Ира занималась развитием digital-направления SPN Ogilvy Ukraine, также на первом шаге в русских кабинетах SPN Ogilvy. В ее компетенции находился как стратегический консалтинг и реализация проектов в digital-коммуникациях, так и развитие служащих всех кабинетов в этом направлении.

Илона Попенко, директор киевского кабинета SPN Ogilvy: «Профессиональный путь Иры в нашем агентстве – пример для многих. Её профессионализм, потрясающая трудоспособность и красивая командная игра заслуживают самой высочайшей оценки. Я желаю фурроров ей во всех последующих начинаниях!»

Ира Мануковская, управляющий digital-отдела SPN Ogilvy: «Я признательна, что на шаге формирования практики Digital Influence SPN Ogilvy, невзирая на маленькое количество практических кейсов, нам доверили свои проекты такие большие клиенты, как P&G и «Киевстар». Мы их не подвели, о чём свидетельствует, а именно, проект “I love Ukraine” для «Киевстар», где наша рабочая группа занималась его продвижением в соц медиа. Проект был так удачным, что посреди иных важных наград получил Gold SABRE Awards и вошел в топ-50 коммуникационных проектов мира по версии Holmes Report . Также хотелось бы отметить проект по поддержке спонсорства Олимпийских игр компанией P&G “Thank you, Mom”. Отдельное спасибо моей дорогой команде, ведь только благодаря ей нам удалось достигнуть таких впечатляющих результатов».

Агентству SPN Ogilvy Ира вожделеет не останавливаться на достигнутом и развиваться в области встроенных решений рекламных коммуникаций: «Я точно знаю, что нет ничего неосуществимого. Ведь если чего-то очень хочешь и прилагаешь к этому усилия, то непременно этого достигнешь. Я могу с уверенностью это заявить как человек, запустивший два старт-ап проекта, отлично работающих до настоящего времени: это digital-практика и отдел LG-One, являющийся неотъемлемой частью SPN Ogilvy».

Справка о практике Digital Influence SPN Ogilvy

Практика Digital influence SPN Ogilvy сотворена 1 марта 2011 года и заходит в международную сеть Social@Ogilvy (объединение всех digital практик и агентств сети Ogilvy по всему миру), которая является членом Facebook/WPP Product Council. Social@Ogilvy обладает системой внутреннего обмена опыта и экспертизы, является создателем патинированных систем оценки эффективности коммуникаций Conversation Impact TM и системы планирования digital кампании Social Media Framework. Посреди главных клиентов практики Digital Influence агентства – P&G, Novartis, JTI, «Киевстар» и Боржоми.

Похожие статьи:

  • Интересы пользователей iPhone и смартфонов на Android


    Представители компании 2ГИС (справочник организаций на карте города) проанализировали 2 млн заходов пользователей* в конкретные рубрики и поиска организаций и предоставили данные об интересах ...

  • Почта Hotmail от Microsoft прекратила свое существование


    Корпорация Microsoft объявила о закрытии почтового сервиса Hotmail, вместо него компания предлагает пользователям переключиться на Outlook.com. Об этом сообщает издание Business Insider   ...

  • Facebook собирается внедрить видеорекламу


    Вице-президент крупнейшей соцсети в мире подтвердил то, что в ближайшее время на сервисе появится видеореклама по примеру действующей на Youtube. На этой неделе вице-президент Facebook Дэвид Фишер ...