Vimpelcom заключила соглашение с Microsoft и Nokia

19-10-2013

Абоненты Vimpelcom смогут платить за цифровой контент в магазине приложений Windows, используя телефонные счета. Трехстороннее соглашение обеспечит оператору новые источники дохода, американской Microsoft — популяризацию мобильной платформы Windows Phone в России, а финской Nokia — привлечение новых пользователей с помощью расширения мобильных возможностей смартфонов. Пока операционная система от Microsoft не так популярна, как конкурирующие Android и iOS

Vimpelcom (в Рф предоставляет услуги под брендом «Билайн») заключила соглашение с американской компанией Microsoft и финским концерном Nokia, в рамках которого абоненты телекоммуникационного оператора сумеют получать приложения и контент для устройств на платформе Windows Phone, пишет Financial Times.

 

Официально о партнерстве будет объявлено в пн. Абоненты Vimpelcom сумеют находить, тестировать и брать цифровой контент через магазин приложений Windows. Оплата приложений, игр и музыки будет взиматься с кредитных счетов абонентов либо врубаться в каждомесячный счет за мобильные услуги.

 

Соглашение ориентировано на то, чтоб существенно расширить возможность использования телефонов для абонентов, отметил главный коммерческий директор Vimpelcom Миша Герчук.

 

Телекоммуникационные операторы стремятся выйти за рамки обычных мобильных услуг. Этот рынок насыщается, потому компании отыскивают другие источники прибыли.

 

По итогам третьего квартала 2012 года незапятнанная прибыль Vimpelcom по US GAAP выросла практически в 3 раза — до $538 млн. Операционные доходы Vimpelcom снизились на 6%, до $5,7 миллиардов. EBITDA (прибыль до вычета налогов, амортизации и процентов по кредитам) компании сократились на 2%, до $2,5 миллиардов, маржа EBITDA составила 44%. Средняя выручка оператора в расчете на 1-го абонента (ARPU) выросла по итогам квартала на 5%, до 352 рублей, а среднее количество использованных минут на 1-го абонента (MOU) — на 12%, до 282 минут.

 

В ноябре прошедшего года отраслевые аналитики подчеркивали, что выручка от голосовых услуг стагнирует на фоне роста выручки от передачи данных, называя одним из главных драйверов роста мобильную передачу данных и внедрение контентных сервисов.

Для Microsoft соглашение является попыткой популяризировать внедрение собственной платформы для мобильных устройств Windows Phone, которую некие операторы воспринимают как кандидатуру Android от Гугл и iOS от Apple.

 

Пока операционная система от Microsoft не настолько популярна. По данным IDC, в четвертом квартале толика Windows Phone/Windows Mobile выросла с 1,5% до 2,6% год к году. В обозначенном периоде было продано 6 млн устройств на платформе от Microsoft. В то же время толика Android выросла с 52,9% до 70,1%, а толика iOS снизилась с 23% до 21%.

 

Мобильная операционная система от Microsoft предлагает 125 тыщ приложений и игр для 191 страны. По данным маркетинговой сети AdDuplex, Nokia производит 78,13% телефонов на базе Windows Phone.

 

Устройства Nokia являются одними из самых фаворитных на развивающихся рынках, где находится Vimpelcom. Оператор уповает, что соглашение дозволит расширить мобильные способности для имеющихся клиентов и привлечь новых абонентов. Vimpelcom планирует сделать свою «виртуальную полку», чтоб юзерам было легче ориентироваться в цифровом контенте магазина приложений Windows. Некие программки будут приспособлены для юзеров из Рф.

 

В Рф на базе Windows Phone можно приобрести телефоны Nokia Lumia 920, Nokia Lumia 900, Nokia Lumia 820, Nokia Lumia 800, Nokia Lumia 710 и Nokia Lumia 620.

 

«Это очередной принципиальный шаг для экосистемы и пример беспроигрышного варианта для абонентов, разработчиков и потребителей, в то время как мы продолжаем расширять линейку моделей Lumia – как исходя из убеждений географии, так и цены», — отметил глава Nokia по продажам и маркетингу Крис Вебер.

Похожие статьи:

  • Рекламщики борются с издевательствами в социальных сетях


    Агентство BBR Saatchi&Saatchi встретилось с пятнадцатью подростками, участниками воспитательной молодежной программы StartupSeeds, чтобы попытаться найти решение проблемы, актуальной как для ...

  • Сын Майкла Джексона дебютировал в качестве телекорреспондента


    Старший сын Майкла Джексона, 16-летний Принс, дебютировал на телевидении. Он выступил приглашенным корреспондентом новостей о шоу-бизнесе Entertainment Tonight. Об этом сообщается на сайте ...

  • Ашипки в рекламе


    Невзирая на обилие людей, трудящихся над рекламой, конфузы, связанные с грамматическими и орфографическими ошибками, продолжают происходить в российской рекламе. Ошибки встречаются и в роликах, ...