В новой глобальной кампании BMW демонстрирует динамичную природу серии Concept 4 Series Coup
Автоконцерн BMW запустил новую международную кампанию, которая сконцентрирована на теме дизайна автомобилей, в частности серии BMW Concept 4 Series Coup.
Фото: BMW Concept 4 Series Coup
Видео-ролик, созданный голливудским режиссером Сэмюэлем Байером (Samuel Bayer)демонстрирует динамичность и дизайн новой серии, впечатляя визуальным рядом. Интересно, что динамическая природа BMW Concept 4 Series Coup в ролике передана с помощью статических спецэффектов. На YouTube можно поглядеть и видео о том, как создавался ролик.
Специальную презентацию истории, видения и процесса дизайна можно поглядеть в интернете www.бмв.com/design и в печати. Фотографии Уве Дюттмана (Uwe Dttmann) также изготовлены с внедрением эффекта — для передачи движения взяли 3 500 м веревки, которыми обмотали стоящую на месте машину.
Также на веб-сайте можно загрузить приложение “AD Essence”для iPad and Android, разработанное отделением Бмв Group Design и журнальчиком Architectural Digest.
У германских поклонников Бмв есть шанс получить в использование новый Бмв Z4 на целых три месяца на страничке бренда в Facebook и участвовать в розыгрыше призов на сайте www. бмв.de. Встроенная кампания разработана германским агентством Servicplan.