Burberry выпускает «умную» и персонализированную одежду
Бренд Burberry представил техническую новинку Smart Personalisation, которая позволяет сделать одежду марки более личной. Модники уже могут купить одежду из коллекции Burberry Prorsum Autumn/Winter 2013 прямо с подиума — все они стали доступны на сайте бренда сразу после вчерашнего показа. Вещи снабжены металлическими табличками, на которых будет выгравировано имя владельца.
Персонализированная одежда будет доступна до 3 марта. Если пальто либо сумку из коллекции отсканировать при помощи телефона, то обладатель получит доступ к видеоматериалам.
«При контакте с тач-экраном, вещь открывает доступ к уникальным видео-роликам, посвященным этим вещам — наброскам и процессам сотворения и персонализации»,— написано на веб-сайте бренда.
Также кинофильм о разработке коллекции можно будет поглядеть на огромных зеркалах в новеньком магазине Burberry на Риджент Стрит в Лондоне. Зеркала преобразуются в экраны, когда к ним подносят одежку из коллекции. Изготовленные под заказ вещи можно увидеть здесь, а вся коллекция доступна на сайте компании.