Исследование: пользователи не хотят, чтобы бренды подслушивали их в социальных сетях, – towave.ru

19-10-2013

Большинству пользователей (51%) не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях, даже когда речь идет о продукции данного бренда.
 

Единственный случай, когда, по мнению пользователей (58%), брендам все же уместно вступать в общение с потребителями — ответ на жалобы.

Это результаты исследования, проведённого совместно двумя компаниями — JD Power Panel и Netbase.

Другие интересные результаты исследования:

32% потребителей не понимают, что бренды подслушивают их дискуссии в соц медиа;

43% считают, что прослушивание дискуссий — это вмешательство в личную жизнь юзеров;

48% задумываются, что брендам все таки необходимо слушать дискуссии, с целью сделать лучше свои продукты;

64% считают, что компаниям следует отвечать на комменты в соц сетях только в этом случае, если они конкретно адресуются данной компании.

Похожие статьи: