Исследование: пользователи не хотят, чтобы бренды подслушивали их в социальных сетях, – towave.ru
Большинству пользователей (51%) не нравится, когда бренды вмешиваются в их беседы в социальных сетях, даже когда речь идет о продукции данного бренда.
Единственный случай, когда, по мнению пользователей (58%), брендам все же уместно вступать в общение с потребителями — ответ на жалобы.
Это результаты исследования, проведённого совместно двумя компаниями — JD Power Panel и Netbase.
Другие интересные результаты исследования:
32% потребителей не понимают, что бренды подслушивают их дискуссии в соц медиа;
43% считают, что прослушивание дискуссий — это вмешательство в личную жизнь юзеров;
48% задумываются, что брендам все таки необходимо слушать дискуссии, с целью сделать лучше свои продукты;
64% считают, что компаниям следует отвечать на комменты в соц сетях только в этом случае, если они конкретно адресуются данной компании.