Мобильный маркетинг: насколько важны географические данные для рекламодателей
Согласно отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют внедрить location-based-маркетинг
Поскольку все больше потребителей становятся владельцами мобильных устройств, рекламодатели впечатлены открывающимися возможностями вести учет данных об их местонахождении, чтобы таргетировать пользователей буквально на ходу. И хотя мобильная реклама все еще является совсем новым форматом, она быстро развивается, и все большее количество маркетологов используют в мобильных кампаниях более детализированные данные.
Согласно февральскому отчету Econsultancy, в 2013 году 27% компаний по всему миру планируют ввести location-based-маркетинг, а 34% хотят инвестировать средства в мобильную рекламу.
Verve Mobile – мобильная маркетинговая платформа – исследовала выше 2,5 тыщ американских маркетинговых кампаний для мобильных устройств и выявила процентное количество компаний, использующих таргетинг по геозонам, возросло больше чем вдвое – с 17% в 2011 году до 36% в 2012-м.
Расчетная рыночная территория (DMA) и данные об аудитории как и раньше были более пользующимися популярностью типами мобильного таргетинга – предположительно, так как они сравнимо легки в использовании, требуют меньше детализированности и предоставляют больше инфы о том, кем является потребитель и где он в большинстве случаев бывает.
Verve Mobile установила, что 100% кампаний, связанных с продаже товаров, политикой, здравоохранением, лотереями, недвижимостью и образованием, так либо по другому использовали данные о местонахождении потребителей.
В этой области в большинстве случаев географические данные употребляет ресторанный бизнес (43%). Поиск ресторанов – один из самых фаворитных видов мобильного писка, который употребляют юзеры устройств.
Промышленность розничной торговли и потребительских продуктов также употребляет географические данные – в 32% и 30% их кампаний, соответственно. Туристская промышленность тоже употребляет данные о местоположении потребителей в 30% собственных кампаний, нацеливаясь на потребителей, которые планируют вероятные поездки и совершают бронирования при помощи мобильных устройств.