Рекламисты раскроют свои секреты рекламодателям
19 февраля 2013г. в Киеве в третий раз лучшие диджитал агентства страны расскажут рекламодателям секреты эффективности рекламы в интернет в ходе конференции UADIGITALS 2013. 33 ведущих эксперта, входящих в топ рейтингов эффективности, креативности и биллингов затронут все аспекты цифровой рекламы.
Программа конференции:
10:00 – 14:00
Поток 1: Показательные кейсы лучших Digital агентств Украины.
10:00
Вступительное слово модеров
Максим Лазебник, исполнительный директор ВРК
Дмитрий Федоренко, модер UDAC
10:05-10:25
Кросс-медиа 4.0. Кейс “Lipton – Х-Фактор”
Денис Логвиненко, Branded content and entertainment director, Prodigi
10:25-10:45
Лояльность силой не возьмешь! – life:) в соц медиа
Виталий Георгиев, директор по развитию бизнеса AdPro
10:45-11:05
PEPSI Retro Campaign
Роман Гавриш, управляющий партнер веб – агентства Aimbulance
11:05-11:25
Самые незапятнанные выборы
Виктор Шкурба, креативный директор ISD Group
11:25-11:45
Как стать #1 в digital
Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина
11:45-12:15
кофе-брейк
12:20-12:40
Панды круче котиков либо как захватить 50% рынка. Продвижение ТМ “Снежная Панда”
Андрей Титаренко, Strategic director Peppermint
12:40-13:00
Digtial-стратегия для лекарственных брендов: как достучаться к конечному потребителю.
Юрий Качкарда, управляющий директор Smartica/ Skykillers
13:00-13:20
Разрушители digital-мифов
Настя Байдаченко, исполнительный директор AdPro
Валерия Бузивская, заместитель директора AdPro по digital-коммуникациям
13:20-13:40
СОХО
Юрий Бабич, соучредитель агентства СОХО
13:40-14:00
Всеохватывающая кампания для бренда Axe “NMD-клуб” для Unilever
Александр Катков Chief Strategy Officer, partner Escape Digital Marketing Group
14:00-14:30
обед
14:30-16:00
Поток 2: Перспективы рынка Веб рекламы.
14:30-15:00
RTB – революция. Анализ южноамериканского рынка интернет-рекламы
Владимир Михалко, управляющий партнер маркетинговой сети С8 Network
Александр Евсюков, директор по продажам маркетинговой сети C8 Network
15:00-15:10
Роль проф объединений в развитии рынка
Дмитрий Федоренко, модер UDAC, CEO Studio7
15:10-15:20
“Продающий” креатив
Юрий Гладкий, директор GRAPE Украина
15:20-15:30
Медиапланирование в веб
Валерия Бузивская, заместитель директора AdPro по digital-коммуникациям
15:30-15:40
DIGITAL как часть кросс-платформенных коммуникаций
Екатерина Ушакова, директор Liquid7 Digital Content House
15:40-15:50
SMM – легенды и действительность
Завойко Оксана, директор агентства цифрового маркетинга Prodigi
15:50-16:00
Always On! Тенденції і перспективи мобільного маркетингу в Україні
Назар Грынык, СЕО Lead9
16:00-16:10
Этика проведения тендеров в диджитал рекламе
Дмитрий Грушевский, генеральный директор Escape Digital Marketing Group
16:10-16:30
кофе – брейк
16:30-19:00
Поток 2: Перспективы рынка Веб рекламы.
16:30-16:50
Ремаркетинг для профи
Александр Федотов, Ашманов и партнеры Украина
16:50-17:10
Обмен валют digital-века либо как поменять виртуальные лайки на реальные средства
Алексей Иванов, креативный директор CB Territory
17:10-17:30
Вспять в будущее!
Максим Гаев, обладатель World Web Studio
17:30-17:45
Почему по приколу лучше, чем по брифу
Максим Саваневский, управляющий партнер PlusOne
17:45-18:00
Монетизация Веба либо как пройти на Бессарабский рынок?
Сергей Ткаченко, TNS
18:00-18:20
Digital Relationship Marketing
Богдан Олександрук, CEO Punkthaus
18:20-18:40
Новые инструменты видео-рекламы. Опыт интеграции интернет-ресурсов и проведения спецпроектов.
Иван Шестаков, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра MEGOGO.net
18:40-19:00
Видео-реклама в веб “по-Украински”
Сергей Ковальчук, Рекламонтстр
16:10-19:00
Поток 3: Общественный анализ Ваших кейсов и советы от наилучших Digital агентств Украины.
16:10-16:30
Анализ кейса компании «Helen-Marlen»
Виталий Ткач, Creative Head агентства цифрового маркетинга Prodigi
16:30-16:50
Анализ кейса водки «Мерная»: “Видео в контенте – органичное дополнение ТВ-кампаний”
Максим Хомутин, коммерческий директор холдинга United Online Ventures
16:50-17:10
Анализ портала «HOTSPORT»
Ира Тимощенко, Group Account Director AdPro
17:10-17:40
Анализ комплекса цифрового маркетинга для Европейской Школы Дизайна
Денис Герман, CEO ЦИФИРЬ
17:40-18:00
Анализ кейса вирусной кампании от «Української біржи»
Liquid7 Digital Content House
18:00-18:20
Анализ кейса лотереи «Мегалот»: «Лови гроші!»
Сергей Кузьменко, стратегический директор Grape Украина
18:20-18:40
Анализ кейса аналитического канала «Бринго»
Александр Катков Chief Strategy Officer, partner Escape Digital Marketing Group
18:40-19:00
Анализ кейса компании «AXA-страхование»
Дарья Шигаева, директор по стратегии Smartica/ Skykillers
В программке вероятны дополнения, конфигурации.
uadigitals.com