Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС

20-10-2013

Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»

 

Рекламная кампания «Давайте вернем промилле!» идет с в декабря прошлого года в Москве и других крупных городах. На улицах размещено более полутора тысяч рекламных щитов, сообщающих о наличии спирта в ряде пищевых продуктов и с призывом вернуть норму о минимально допустимом пороге алкоголя в крови водителей. В Москве было расположено 1,1 тыс. билбордов, еще 500 установили в регионах.

 

Депутат Ира Яровая попросила Федеральную антимонопольную службу проверить, соблюдал ли экспертный центр Probok.net законы «О защите конкуренции» и «О рекламе» при размещении плакатов. А Александр Хинштейн востребовал от Генпрокуратуры и Минюста проверить источники финансирования публичной организации. По их подсчетам, проект обошелся в более 3 с половиной миллиона баксов.

 

Глава Probok.net Александр Шумский возражает: стоила кампания еще меньше, а оплатил ее основной партнер Probok.net – компания «Русаутдор».  

 

Критика проекта со стороны «Единой России» началась после того как в прошедший четверг эсеры занесли в Госдуму законопроект о возвращении мало допустимого порога алкоголя в крови водителей в 0,2 промилле.

 

 

 

 

 

Похожие статьи: