Рекламщики всего мира подхватили вирус Harlem Shake и соревнуются между собой

20-10-2013

Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров

 

Вирус Harlem Shake распространяется с неимоверной скоростью. Появляется все больше видео, которые немедленно набирают огромное количество просмотров.

 

Теперь мода докатилась и до рекламщиков. Сотрудники рекламных агентств начали активно соревноваться – кто кого  «пере-гарлем-шейкерит». По случаю танцевального баттла даже был запущен блог harlem-shake-agency.tumblr.com, где можно полюбоваться на неповторимые и не очень неповторимые па тружеников рекламы и маркетинга.

 

И, как того требует  реальная мода, начали появляться самые разные варианты. К примеру, из маркетинговой среды выделилось направление SMM (соц медиа) – на страничке в “Фейсбук” появился призыв провести собственный конкурс.  Всего сейчас вирусные ролики сняло более 40  маркетинговых агентств, в том числе Wieden + Kennedy , Havas, M&C Saatchi, JWT, также нами были увидены два российских агентства  DDB Москва и Affect .

 

Havas Worldwide Tunisia

Iziasys Communication

DDB Moscow

MEC Australia

So Wizz Agency

OSG Digital

WYSIWYG*

i.d.e.a. Agency

Похожие статьи:

  • Суровый ролик от PETA


    В новом шокирующем ролике природоохранной организации животные и люди поменялись местами. PETA — международная организация, ведущая борьбу за права животных. По убеждению её сторонников, животные ...

  • Наружную рекламу Probok.net проверит ФАС


    Как сообщили сегодня в газете «Известия», депутаты Госдумы от партии «Единая Россия» сочли outdoor-кампанию Probok.net по возвращению промилле «пивным лоббизмом»   Рекламная кампания «Давайте ...

  • Рекламисты раскроют свои секреты рекламодателям


    19 февраля 2013г. в Киеве в третий раз лучшие диджитал агентства страны расскажут рекламодателям секреты эффективности рекламы в интернет в ходе конференции UADIGITALS 2013. 33 ведущих эксперта, ...