Performics тестирует Enhanced Campaigns
6 февраля Google запустил новую функцию в AdWords – «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями. Performics (часть ZenithOptimedia Group) предлагает вашему вниманию краткий обзор нововведений и мнение специалистов Performics о предстоящих изменениях
Предыстория
Если раньше для стационарных и мобильных устройств приходилось создавать отдельные кампании, то Enhanced Campaigns позволяет создать единую кампанию, которая будет работать на всех типах устройств с расширенным количеством настроек, учитывающих различный контекст.
Что это означает для рекламодателей?
Конфигурации можно условно поделить на три категории:
Управление ставками и Таргетинг
В Enhanced Campaigns телефоны, десктопы и планшеты с этого момента будут объединены в единую кампанию. При всем этом планшеты будут относиться к десктопам. Нереально будет запустить кампанию «только для десктопа» либо «только для мобильного» либо задать разделение бюджета по типам устройств. Сейчас устанавливается единая ставка для каждого ключевика для рабочего стола/планшета, после этого будет применяться корректировка для телефонов. Корректировка может составить как минус 100%, так и плюс 300%. Невзирая на то, что на техническом уровне все устройства будут объединены в одну кампанию, мы сможем довольно отлично исключить телефоны (но не планшеты) из кампании методом внедрения соответственных подкорректирующих коэффициентов к ставкам.
Из-за слияния кампаний у рекламодателей будет общий quality score для десктопов и мобильных устройств. Пока до конца не ясно, как это воздействует на CPC (Cost Per Click), в особенности CPC на мобильных устройствах. На теоретическом уровне это может содействовать нормализации CPC на телефонах, которая исторически была значительно ниже по сопоставлению с CPC десктоп-кампаний. Возможно, вырастет и конкурентность в мобильных устройствах, а это также приведет к повышению CPC.
Объявления и Landing pages
В Enhanced Campaigns опции объявления будут базироваться на местонахождении, типе устройства и времени. У рекламодателей остается возможность улучшить объявления конкретно под телефоны либо десктопы, но из-за того, что планшеты с этого момента будут считаться частью десктопов, способности сделать отдельный креативный контент для планшетов не будет. Аналогично не будет способности вести юзера на страницу, предназначенную только для планшетов. Но, что более принципиально, из-за невозможности любым образом исключить планшетные ПК из кампаний, у рекламодателей, веб-сайты которых не оптимизированы для работы на планшетах, могут появиться определенные препядствия. Веб-сайты с дизайном, оптимизированным для мобильных устройств, будут показываться на наилучших позициях.
Отчетность и трекинг звонков
Enhanced Campaigns дозволит сделать лучше отчётность по всем характеристикам кампании. Появится возможность выслеживать эффективность по каждому определенному устройству, включая планшеты. При всем этом интерфейс (UI) очень не поменяется. Трекинг AdWords будет поддерживать огромное количество типов конверсий (к примеру лиды, загрузки и пр.). Трекинг звонков будет бесплатным (в отличие от платных решений, применяемых некими рекламодателями).
По мере перехода рекламодателей на новейшую систему, их исторические данные не будут удаляться. Даже когда кампании будут объединены, историческая статистика будет доступна как по рабочий стол, так и по мобильным кампаниям.
Предпосылки перехода Гугл на Enhanced Campaigns
В протяжении последних лет рекламодатели раздельно управляли кампаниями на десктопах, планшетных ПК и телефонах. Но потребители охотно воспользовались всеми перечисленными устройствами и продолжали потреблять контент со всех устройств, не разделяя их. Сейчас Гугл предоставляет рекламодателям возможность брать ключевики вне зависимости от того, с какого устройства потребитель производит поиск.
В последнее время Performics планирует интенсивно тестировать новейшую систему и делиться новостями. Более детализированную информацию можно получить в Performics (ZenithOptimedia Group Russia).