Новая кампанию ко Дню воды: Мэтт Дэймон призывает всех отказаться от туалета

22-10-2013

Актер (и один из основателей Water.org) Мэтт Дэймон сделал важное заявление. Он сказал, что начинает бастовать

 

На пародийной пресс-конференции актер сказал, что в мире гораздо больше мобильных телефонов, чем туалетов, что наносит серьезный ущерб здоровью людей. «До тех пор, пока у каждого человека не появится свободный доступ к чистой воде и нормальной канализации, я не буду ходить в туалет», – объявил Дэймон.

 

Остается только гадать, как он сейчас будет управляться со своими естественными потребностями.

 

На веб-сайте кампании StrikeWithMe.org можно отыскать информативные видеоклипы, распространить полезную информацию через социальные сети и сделать пожертвование.

 

Самый обычной призыв к действию – это соц компонент. Всех, зашедших на веб-сайт, требуют поведать о стачке в собственных аккаунтах в Facebook либо Twitter:

 

«С реального момента и до 15 марта Water.org будет постить в ваших аккаунтах раз в неделю. С 18 марта посты будут появляться раз в день и прямо до Глобального денька воды (22 марта). Это будут смешные анонсы о стачке, факты о упадке аква ресурсов в мире и информация о Деньке воды. Если вы зарегистрируетесь через Twitter, вы автомaтически станете фолловером @water».

 

Желающие могут также твитить под хэштегом #strikewithme и, может быть, выиграть стульчак с афтографом Мэтта Дэймона.

 

Это не 1-ый проект, пытающийся привлечь внимание людей к нехватке туалетов и незапятанной воды. В прошедшем году к Глобальному деньку туалетов Красноватый крест подготовил кампанию «В поисках горшочка», в рамках которой попросил читателей собственного блога со всего мира прислать им фото их туалетов.

 

У Water: Aid – более суровый взор на делему. Компания сняла кинофильм о том, какие угрозы подстерегают дам, не имеющих своевременного и неопасного доступа к туалету.

 

На странице фонда Мэтта Дэймона на веб-сайте StrikeWithMe.org уже сообщается, что собственной начальной цели – собрать $10 тыщ – компания достигнула, и что на сегодня фонду было пожертвовано $33 тыщи.

 

Похожие статьи:

  • В новой рекламе Mercedes-Benz предлагает не заключать сделку с Дьяволом


    В новом рекламном видеоролике Mercedes, специально подготовленному для Super Bowl, юноша почти поддался соблазну подписать договор с Дьяволом в обмен на новый автомобиль. Сидя в кафе и любуясь ...

  • Performics тестирует Enhanced Campaigns


    6 февраля Google запустил новую функцию в AdWords - «Enhanced Campaigns», которая существенно меняет подход к управлению кампаниями. Performics (часть ZenithOptimedia Group) предлагает вашему ...

  • Skype запускает сервис видеосообщений


    Популярный сервис интернет-телефонии Skype в пятницу запустил тестирование новой функции "видеосообщений". Новинка позволяет пользователям Skype записывать короткие видеоролики, которые будут ...