Поводом для иска YouTube к Роспотребнадзору стал ролик к Хэллоуину

22-10-2013

Видеохостинг YouTube подал в арбитражный суд иск к Роспотребнадзору из-за ролика о Хэллоуине, внесенного в реестр запрещенных сайтов. Об этом сообщает газета «Ведомости» в номере от 13 февраля.

Представитель Google сообщил изданию, что эксперты нашли пропаганду суицида в видео, в котором рассказывается, как наносить грим к Хэллоуину. В связи с этим ролик был внесен в реестр запрещенных сайтов и YouTube пришлось заблокировать его, чтобы избежать блокировки всего видеохостинга.

«Это снова обосновывает, что необходимы точные аспекты, по которым определяются нарушающие закон материалы», — заявил «Ведомостям» представитель интернет-компании.

Об иске YouTube к ведомству Геннадия Онищенко, поданном 11 февраля, стало понятно на последующий денек. Представители суда тогда не пояснили, с чем конкретно связан иск. Как пишут «Ведомости», YouTube просит признать решение Роспотребнадзора недействительным.

С 1 ноября в Рф действует реестр нелегальных веб-сайтов, в который вносятся странички, содержащие вредную для малышей информацию. Вынесение решений о включении ресурсов в реестр распределено меж 3-мя ведомствами: Роскомнадзор определяет, есть ли на страничке детская порнуха, ФСКН — пропаганда потребления наркотиков, а Роспотребнадзор — пропаганда суицидов.

Конкретно по решению Роспотребнадзора несколько роликов на YouTube попали в реестр как пропагандирующие суицид посреди несовершеннолетних. Посреди их — соц реклама метрополитена Мельбурна «Тупые методы умереть», направленная на уменьшение числа жертв в итоге злосчастных случаев на стальной дороге.

По закону, обладатели ресурсов должны удалить нелегальную информацию, после этого могут опротестовать решение ведомства в суде. О судебных прецедентах, связанных с реестром нелегальных веб-сайтов, ранее не сообщалось.

Похожие статьи:

  • Google заплатит $1 млрд за право присутствия на iPhone


    Об этом стало известно из издания TechCrunch, ссылающегося на аналитика Скотта Девитта (Scott Devitt). В 2009 году подобная договоренность обошлась популярному поисковику в $82 млн. Согласно мнению ...

  • Реклама с Кирой Найтли признана «чересчур сексуальной»


    Обожающее все запрещать британское Агентство по защите рекламных стандартов (ASA) объявило, что рекламный ролик Chanel с участием Киры Найтли (в нем она раздевается и проводит ночь с фотографом) - ...

  • Для масла Lurpak сделали аппетитную рекламу


    Новая рекламная кампания масла Lurpak в Британии пытается вдохновить людей на использование только лучших продуктов для приготовление хорошей, здоровой еды В сложные кризисные времена многие не ...