Versace представляет лимитированную коллекцию очков
Источником вдохновения при создании этой лимитированной линии послужил легендарный стиль дома Versace в его новой современной трактовке.
Линия Signature, создателем которой стала Джанни Версаче в 1991 году, послужила переломным моментом в истории модного дома и стала украшением множества выставок по всему миру, в том числе престижных выставок в нью-йоркском и берлинском музеях искусств.
Данная коллекция очков является продолжением линии аксессуаров, сумок и обуви с фирменными металлическими декоративными элементами тепло-золотистого оттенка, которые были представлены на показе женской весенне-летней коллекции 2013 года в Милане. Просто известный дизайн очков «кошачий глаз», применяемый домом Versace с 1990 года, обрел новые, более точные геометрически очертания, дополненные железной символикой Signature.
Коллекция очков Signature включает три модели солнцезащитных очков и одну оптическую оправу. Лицом маркетинговой кампании, посвященной полосы Signature стала одна из самых ярчайших моделей современности – Кейт Мосс. Фотосессия кампании была проведена в Лондоне Мертом Эласом и Маркусом Пигготом с Джованни Бьянко в роли художественного управляющего.