McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про “жадных до сыра” французов
Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до сыра». Конечно, большинство людей в мире считают, что французы думают в основном о вине. Но все же – еще и о «камамбере» и других сырах
В ресторанах McDonald’s теперь появились сэндвичи с «камамбером», «комтэ» и «раклетом», а кампания «Жадные до сыра» включает в себя два телевизионных рекламных ролика, сделанные агентством TBWA Paris. В первом мы лицезреем 2-ух дам, которые преследуют убийцу с бензопилой, так как тот овладел пакетом с новыми сырными сэндвичами. Во 2-м эта схема сохранилась, только заместо женщин и маньяка – беглые правонарушители, преследующие полицейских. Это должно наглядно показать зрителям, что когда идет речь о сыре, можно стать очевидцем даже самой неописуемой истории.