McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про “жадных до сыра” французов

22-10-2013

Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до сыра». Конечно, большинство людей в мире считают, что французы думают в основном о вине. Но все же – еще и о «камамбере» и других сырах

 

В ресторанах McDonald’s теперь появились сэндвичи с «камамбером», «комтэ» и «раклетом», а кампания «Жадные до сыра» включает в себя два телевизионных рекламных ролика, сделанные агентством TBWA Paris. В первом мы лицезреем 2-ух дам, которые преследуют убийцу с бензопилой, так как тот овладел пакетом с новыми сырными сэндвичами. Во 2-м эта схема сохранилась, только заместо женщин и маньяка – беглые правонарушители, преследующие полицейских. Это должно наглядно показать зрителям, что когда идет речь о сыре, можно стать очевидцем даже самой неописуемой истории.

 

Похожие статьи:

  • Durex выпустил Love Box в качестве подарка к 14 февраля


    Компания Durex разговаривает со своей аудиторией на самые интимные темы больше восьмидесяти лет.   Главная тема не меняется с самого начала: безопасный секс. А язык общения, как и продукция, прошли ...

  • Брюс Уиллис для GQ US


    Брюс Уиллис (Bruce Willis) стал главным героем мартовского GQ US. В интервью журналу голливудский актер рассказал об убийстве и похоронах Кеннеди, трезвости и планах на будущее. Фотографировал ...

  • Реклама Surface Pro или танцы в офисе


    Microsoft, как известно, начала продажи своего первого планшета Surface, работающего под управлением полноценной Windows 8 Pro. Вместе с этим вполне естественно было ждать и новых рекламных ...