Алекс Левитас расскажет харьковским бизнесменам, как зарабатывать на конкурентах

23-10-2013

Одни компании видят в своих конкурентах врагов, с которыми нужно бороться. Другие стараются любыми способами избегать какой бы то ни было конкуренции. А есть виртуозы, которые умудряются с помощью конкурентов зарабатывать больше. Многие из них учились у гуру партизанского маркетинга, признанного израильского эксперта Алекса Левитаса. Шестого марта в Харькове он поделится своими наработками с местными предпринимателями.

Мастер-класс Алекса Левитаса «Партизанский маркетинг чужими руками» пройдет в роскошном бальном зале отеля «Харьков Палас». Посетит мероприятие 150 хозяев компаний, рекламщиков и рекламистов.

Левитас скажет, как завлекать новых клиентов и как получать больше средств от старенькых, не прибегая к классической рекламе. Большая часть предлагаемых и практикуемых им методик не требуют либо практически не требуют вложения средств и не могут быть скопированы соперниками. В отдельный блок программки сгруппированы способности роста прибыли средством бизнес-партнерства.


«Партизанский маркетинг чужими руками» будет полезен каждому руководителю, каждому бизнесмену, каждому маркетологу, который желает:

  • рекламировать свою фирму малозатратными методами;
  • лучше осознавать собственных клиентов и с полезностью использовать это осознание;
  • увеличивать прибыль от каждого собственного клиента;
  • структурировать свои познания в четкую систему;
  • сделать свою обыденную рекламу более действенной;
  • налаживать прибыльное сотрудничество с игроками из смежных и других сфер.

Участники мастер-классов Левитаса высоко оценивают его тренерский стиль, умение любопытно, доступно и просто излагать материал, отмечают исключительную практичность анализируемых примеров и кейсов.

Отзывы о мастер-классах Левитаса

«Интересный спикер. Вся информация подана доступно, просто, любопытно, ничего лишнего», – гласит Диана Раберова, директор компании «Ригель групп», Днепропетровск.

«Семинар насыщен практической информацией, которую можно применить уже сейчас. Это бесспорный плюс!» – добавляет Глеб Кочержинский, директор по маркетингу сети магазинов «Эко-лавка», Киев.

«Глубоко детализированный материал, калоритные и удачные примеры из практики тренера! Смело можно внедрять всё!» – соглашается с ним Сергей Сердюк, директор компании «Артемида консалтинг», Днепропетровск.

Устроитель мероприятия, компания IdeasFirst, отмечает высочайший энтузиазм к мастер-классу со стороны харьковских бизнесменов и припоминает, что у всех желающих есть возможность зарегистрироваться на него со скидкой 7%. Пакет «Последний звонок» действует до 25 февраля 2013 года.

Ознакомиться с подробной программкой и системой скидок можно на веб-сайте http://ideasfirst.info/node/459

Чтоб зарегистрироваться:

звоните: +38 044 384 30 31, 095 749 14 12, 098 016 29 19;

пишите на e-mail: alena@ideasfirst.info

Похожие статьи: