Twitter и American Express запускают возможность покупки товаров напрямую через сервис микроблогов

23-10-2013

Twitter в партнерстве с American Express запускает сервис оплаты покупок через микроблоги. На старте проекта твитами можно заплатить за планшетники Kindle Fire от Amazon и дизайнерские украшения. Сервис микроблогов не получит доход от перевода денег, но рассчитывает на выгоду от увеличения рекламы товаров

 

Сервис микроблогов Twitter совместно с платежной системой American Express запустил сервис «pay-by-tweet», благодаря которому держатели кредитных карт смогут покупать товары, отправив короткое сообщение, пишет Financial Times.

 

«Мы превращаем твиты в реальный механизм оплаты», — гласит глава подразделения American Express по цифровому партнерству и развитию Лесли Берланд. Таким макаром, юзеры Twitter сумеют отзываться на предложения продавцов и производить покупки, не покидая сервис микроблогов, растолковала она.

 

По условиям соглашения, юзеры, которые связывают аккаунты Twitter и American Express, сумеют выслеживать в новостной ленте животрепещущие предложения – пока это скидочные карты Amex, планшетные компы Kindle Fire от Amazon и декорации от дизайнера Донны Каран. Выбрав продукт, клиент посылает сообщение с подходящим его запросу хэштегом (направленная на определенную тематику метка для того, чтоб указать тему либо отметить ключевое слово, к которому относится выражение). После ответа на запрос доказательства от American Express, компания будет передавать информацию о запросе магазинам и переводить средства.

 

По словам Берланд, Twitter не будет получать доход от выручки American Express за транзакции: «Мы без помощи других сделали эту технологию на их платформе».

 

Но по словам 1-го из источников, Twitter может получить выгоду от роста рекламы продуктов компаний, занимающихся электрической коммерцией – магазины будет заинтересованы в том, чтоб публиковать больше коммерческих предложений на сервисе микроблогов, за размещение которых нужно платить.

 

«Мы убеждены, что торговля станет одной из сфер, в связи с которой рекламодатели начнут использовать нашу платформу», — цитирует The Wall Street Journal вице-президента Twitter по бренд-стратегиям Джоэла Люненфельда.

 

Ранее Twitter ввел сервис «Twitsclusives», при помощи которого торговцы предоставлял потребителям скидочные коды, которыми можно было пользоваться в магазинах. Вобщем, эта услуга не заполучила широкой популярности посреди потребителей.

 

Но социальные сервисы в длительной перспективе рассматривают электрическую коммерцию как новый источник прибыли, хотя пока неясно, будут ли они получать прибыль от транзакций. Берланд отказалась комментировать вопрос о том, будет ли аналогичный платежный механизм запущен на ресурсе наикрупнейшей социальной сети Facebook.

 

Вобщем, Facebook запускает достаточно много собственных инструментов для оплаты. Посреди объявленных — тестирование системы платной отправки сообщений юзерам не из перечня друзей, функция платного продвижения собственных сообщений в новостной ленте других юзеров, функция отправки личных сообщений Цукербергу за $100, сервис покупки сувениров и подарков Facebook Gifts.

 

Похожие статьи:

  • McDonald’s и TBWA Paris сняли антиужастик про “жадных до сыра” французов


    Поскольку мода на все французское возродилась, McDonald’s тоже решил поддержать этот тренд. Сначала выпустив в свет «МакБагет», сеть закусочных быстрого питания затем начала кампанию «Жадные до ...

  • Durex выпустил Love Box в качестве подарка к 14 февраля


    Компания Durex разговаривает со своей аудиторией на самые интимные темы больше восьмидесяти лет.   Главная тема не меняется с самого начала: безопасный секс. А язык общения, как и продукция, прошли ...

  • Брюс Уиллис для GQ US


    Брюс Уиллис (Bruce Willis) стал главным героем мартовского GQ US. В интервью журналу голливудский актер рассказал об убийстве и похоронах Кеннеди, трезвости и планах на будущее. Фотографировал ...