Twitter и American Express запускают возможность покупки товаров напрямую через сервис микроблогов
Twitter в партнерстве с American Express запускает сервис оплаты покупок через микроблоги. На старте проекта твитами можно заплатить за планшетники Kindle Fire от Amazon и дизайнерские украшения. Сервис микроблогов не получит доход от перевода денег, но рассчитывает на выгоду от увеличения рекламы товаров
Сервис микроблогов Twitter совместно с платежной системой American Express запустил сервис «pay-by-tweet», благодаря которому держатели кредитных карт смогут покупать товары, отправив короткое сообщение, пишет Financial Times.
«Мы превращаем твиты в реальный механизм оплаты», — гласит глава подразделения American Express по цифровому партнерству и развитию Лесли Берланд. Таким макаром, юзеры Twitter сумеют отзываться на предложения продавцов и производить покупки, не покидая сервис микроблогов, растолковала она.
По условиям соглашения, юзеры, которые связывают аккаунты Twitter и American Express, сумеют выслеживать в новостной ленте животрепещущие предложения – пока это скидочные карты Amex, планшетные компы Kindle Fire от Amazon и декорации от дизайнера Донны Каран. Выбрав продукт, клиент посылает сообщение с подходящим его запросу хэштегом (направленная на определенную тематику метка для того, чтоб указать тему либо отметить ключевое слово, к которому относится выражение). После ответа на запрос доказательства от American Express, компания будет передавать информацию о запросе магазинам и переводить средства.
По словам Берланд, Twitter не будет получать доход от выручки American Express за транзакции: «Мы без помощи других сделали эту технологию на их платформе».
Но по словам 1-го из источников, Twitter может получить выгоду от роста рекламы продуктов компаний, занимающихся электрической коммерцией – магазины будет заинтересованы в том, чтоб публиковать больше коммерческих предложений на сервисе микроблогов, за размещение которых нужно платить.
«Мы убеждены, что торговля станет одной из сфер, в связи с которой рекламодатели начнут использовать нашу платформу», — цитирует The Wall Street Journal вице-президента Twitter по бренд-стратегиям Джоэла Люненфельда.
Ранее Twitter ввел сервис «Twitsclusives», при помощи которого торговцы предоставлял потребителям скидочные коды, которыми можно было пользоваться в магазинах. Вобщем, эта услуга не заполучила широкой популярности посреди потребителей.
Но социальные сервисы в длительной перспективе рассматривают электрическую коммерцию как новый источник прибыли, хотя пока неясно, будут ли они получать прибыль от транзакций. Берланд отказалась комментировать вопрос о том, будет ли аналогичный платежный механизм запущен на ресурсе наикрупнейшей социальной сети Facebook.
Вобщем, Facebook запускает достаточно много собственных инструментов для оплаты. Посреди объявленных — тестирование системы платной отправки сообщений юзерам не из перечня друзей, функция платного продвижения собственных сообщений в новостной ленте других юзеров, функция отправки личных сообщений Цукербергу за $100, сервис покупки сувениров и подарков Facebook Gifts.