Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной

23-10-2013

Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы наFacebook, опубликовала результаты своего последнего исследования.

Фото: сравнительная инфографика рекламных объявлений в новостной ленте и в рекламной строке, nanigans.com

Компания изучила реакцию на рекламу пользователей соцсети в США и пришла к выводу, что объявления, появляющиеся в правой части страницы работают слабо: только 0,4% пользователей переходит по ним, тогда как по объявлениям в новостной ленте переходит 1,87% человек, что в 46 раз больше.

Коэффициент окупаемости инвестиций рекламы в ленте также оказался на 14% выше. Любопытно, что цена за переход по объявлению в ленте новостей меньше ($0,26), чем цена доменной рекламы на Facebook ($0,82).

Что касается рекламы на Facebook для мобильных устройств, то количество переходов по ним составляет 3,38%, что практически вдвое больше, чем переходы с обыденных компов. Цена за клик по объявлению в мобильной ленте новостей также практически в два раза меньше ($0,14), чем цена за клик в обыкновенной ($0,26).

Похожие статьи:

  • Маразмы месяца


    Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга. Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и ...

  • Госстат считает, что в Украине 5 млн интернет-пользователей


    По данным Государственного комитета статистики на 1 января 2013 года количество пользователей Интернета в Украине превысило пять миллионов человек. Общее число интернет-пользователей достигло 5,063 ...

  • Foursquare позаботился обо всех


    Один из проектов создан для тех, кто любит День всех влюблённых, другой - для тех, кто его ненавидит.   В этом году в День святого Валентина, Foursquare позаботился обо всех. В этот раз были ...