Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной
Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы наFacebook, опубликовала результаты своего последнего исследования.
Фото: сравнительная инфографика рекламных объявлений в новостной ленте и в рекламной строке, nanigans.com
Компания изучила реакцию на рекламу пользователей соцсети в США и пришла к выводу, что объявления, появляющиеся в правой части страницы работают слабо: только 0,4% пользователей переходит по ним, тогда как по объявлениям в новостной ленте переходит 1,87% человек, что в 46 раз больше.
Коэффициент окупаемости инвестиций рекламы в ленте также оказался на 14% выше. Любопытно, что цена за переход по объявлению в ленте новостей меньше ($0,26), чем цена доменной рекламы на Facebook ($0,82).
Что касается рекламы на Facebook для мобильных устройств, то количество переходов по ним составляет 3,38%, что практически вдвое больше, чем переходы с обыденных компов. Цена за клик по объявлению в мобильной ленте новостей также практически в два раза меньше ($0,14), чем цена за клик в обыкновенной ($0,26).