Маркетинг-клиника MMR – новый формат на Украинском форуме маркетинг-директоров
28 марта, во второй день Шестого форума маркетинг-директоров, специализированное издание Marketing Media Review проведет собственную секцию в формате маркетинг-клиники. Участники ФМД смогут обратиться за консультацией к экспертам-практикам, доказавшим свою профессиональную состоятельность в маркетинге, коммуникациях и рекламе. Консультации будут проводить специалисты:
1. Яна Янова, CL Headof Marketing Consumer Lifestyle Phillips (прямые продажи в FMCG, выстраивание потребительской лояльности, онлайн-стратегия, измерение эффективности лончей и рекламных кампаний).
2. Владимир Семенихин, маркетинг-директор Mars Ukraine Customer Insight (маркетинг-менеджмент, трейд-маркетинг, маркетинг-анализ, рекламные исследования, рекламная стратегия, бренд-менеджмент, рекламное планирование).
3. Ярослав Коваль, маркетинг-эксперт с опытом работы в компаниях «Славутич», Carlsberg Group, Kraft Foods Ukraine MarketingStrategy (портфолио, исследования, инновации).
4. Татьяна Черненко, управляющий департамента стратегического маркетинга ПУМБ (стратегия, размещение, маркетинг-микс, система свойства).
5. Ольга Захарова, директор по стратегическому маркетингу медиахолдинга «Медиа Группа Украина» (брендинг и креатив, телевизионный маркетинг, промо, дизайн).
6. Алексей Филановский, маркетинг-директор Global ABC (стратегии: капитализация, генерирование прибыли, развитие компании, администрирование; командообразование и управление командой; управление бренд-портфелем; разработка брендов; медиапланирование; создание маркетинговых материалов).
7. Ира Михалева, независящий эксперт в сфере рекламных коммуникаций (рекламное планирование, бюджетирование, медиапланирование, организация работы пресс-центра и пресс-туров, event-маркетинг).
Маркетинг-клиника продлится полтора часа; на одну консультацию отводится 15 минут; записаться можно будет к одному из 7 профессионалов, любой из которых сумеет провести по 6 консультаций.
Комментируя возникновение новейшей секции на форуме маркетинг-директоров, Ира Рубис, главный редактор журнальчика MMR, отмечает: «Обычно конференции проходят в формате выступлений и обсуждений. И часто участникам не хватает конкретного общения с профессионалами и способности задать вопросы опытным сотрудникам. Думаем, что наша маркетинг-клиника станет неплохим практическим дополнением к программке форума-2013».
«Мы рады, что редакция MMR решила провести на главной рекламной площадке страны необыкновенный опыт. Подобные неординарные формы сотрудничества (в том числе и по вопросам совместного формирования контента) с ведущими игроками рынка содействуют расширению и модернизации места для развития», – гласит Ира Бондаренко, продюсер Украинского форума маркетинг-директоров.
Для тех, кто зарегится на форум на веб-сайте http://marketingforum.com.ua либо по почте forum@ideasfirst.info в последнее время, предусмотрены значимые скидки.