Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит

23-10-2013

Hessian – это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных методов маркетинга

 

Вот что он пишет: «Мне кажется, что в современном мире дизайнерам вовсе не надо разрабатывать набор товаров, а затем продавать их предпринимателям. Эта мысль и привела меня к Hessian. Просто все дело в том, что он ничего не производит».

 

Пиратт готов реализовать Hessian за $18 тыщ в качестве бренда, подходящего для ресторана, стартапа, компании, производящей одежку либо чего-нибудь совершенно другого. В стоимость включены зрительный образ продукта, с заглавием, адресом веб-сайта в вебе, аккаунтами в Twitter и Tumblr, логотипы, варианты дизайна футболок, дизайн веб-сайта, тема для пользовательского интерфейса приложения и иконки приложения.

 

Также туда заходит и управление с основными принципами бренда и 30 часов бесплатной дизайнерской работы по полной настройке бренда к потребительским потребностям.

 

Похожие статьи:

  • Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной


    Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы наFacebook, опубликовала результаты своего последнего исследования. Фото: сравнительная инфографика рекламных объявлений в ...

  • Маразмы месяца


    Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга. Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и ...

  • Госстат считает, что в Украине 5 млн интернет-пользователей


    По данным Государственного комитета статистики на 1 января 2013 года количество пользователей Интернета в Украине превысило пять миллионов человек. Общее число интернет-пользователей достигло 5,063 ...