Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит
Hessian – это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных методов маркетинга
Вот что он пишет: «Мне кажется, что в современном мире дизайнерам вовсе не надо разрабатывать набор товаров, а затем продавать их предпринимателям. Эта мысль и привела меня к Hessian. Просто все дело в том, что он ничего не производит».
Пиратт готов реализовать Hessian за $18 тыщ в качестве бренда, подходящего для ресторана, стартапа, компании, производящей одежку либо чего-нибудь совершенно другого. В стоимость включены зрительный образ продукта, с заглавием, адресом веб-сайта в вебе, аккаунтами в Twitter и Tumblr, логотипы, варианты дизайна футболок, дизайн веб-сайта, тема для пользовательского интерфейса приложения и иконки приложения.
Также туда заходит и управление с основными принципами бренда и 30 часов бесплатной дизайнерской работы по полной настройке бренда к потребительским потребностям.