Кибератаки на американские СМИ назвали дешевым способом цензуры

23-10-2013

Хакерские атаки, которым подвераются медиакомпании и отдельные журналисты, назвали простым и дешевым способом цензуры прессы. Как сообщает Reuters, с таким заявлением выступил 14 февраля Комитет по защите журналистов (Committee to Protect Journalists).

По данным организации, за последние несколько лет количество кибератак на сайты изданий существенно возросло, причем они становятся все более сложными.

А именно, в эту тенденцию вписываются, по воззрению создателей доклада, недавнешние нападения на южноамериканские СМИ, такие как The New York Times, Wall Street Journal и Washington Post. В то же время правозащитники выделили, что число атак на прессу возросло за последние годы также в странах Африки и Азии.

В конце 2013 года об атаках на веб-сайты изданий и взлом почты служащих объявили сначала в The New York Times, а потом в The Wall Street Journal. В газетах сказали, что нападения были совершены из Китая, а их вероятной целью было воздействовать на освещение событий, происходящих в этой стране. Согласно заявлению The Wall Street Journal, идет речь не о единичной атаке, а о серии взломов, которые производила одна и так же группа взломщиков, специализирующаяся на СМИ. В посольстве Китая в Вашингтоне причастность страны к нападения на прессу опровергли.

Меж тем сначала февраля о вероятном взломе данных тыщ юзеров объявили в крупнейшем сервисе микроблогов Twitter. В отделе информационной безопасности компании заявили, что хакерские атаки были делом рук экспертов и окрестили их подобными нападениям, которым подверглись ранее другие южноамериканские IT- и медиакомпании. В феврале также стало понятно об атаке на министерство энергетики США, в итоге которой хакеры получили доступ к индивидуальным данным сотен служащих и подрядчиков ведомства.

12 февраля президент США Барак Обама призвал Конгресс принять закон, направленный на усиление кибербезопасности в стране, также поручил Национальному институту эталонов и технологий (National Institute of Standards and Technology) создать эталоны и методики для понижения рисков от атак взломщиков на важнейшие объекты инфраструктуры.

Похожие статьи:

  • Дизайнер придумал универсальный бренд, который ничего не производит


    Hessian - это бренд, но только по названию, так как на данном этапе он ничего не производит. Дизайнер Бен Пиратт выступил с экспериментальной идеей, которая заметно отличается от традиционных ...

  • Реклама в новостной ленте Facebook эффективнее обычной


    Nanigans, компания, занимающаяся исследованием эффективности рекламы наFacebook, опубликовала результаты своего последнего исследования. Фото: сравнительная инфографика рекламных объявлений в ...

  • Маразмы месяца


    Свежая подборка упаси-боже-копирайтинга, прости-господи-арт-дирекшена и беспощадного нейминга. Когда человек занимается не своим делом, это может привести к непоправимым последствиям, а может и ...