Рекламу Chanel с Кирой Найтли запретили показывать детям
Британский регулятор ASA запретил показывать рекламу духов Chanel с Кирой Найтли во время трансляции детских программ, сочтя ее чересчур откровенной.
К моменту рассмотрения в ASA ролик уже показывался на британском телевидении. Жалоба в комитет поступила от зрительницы, которая увидела рекламу во время показа анимационного фильма «Ледниковый период-2». Она заявила, что в ролике содержится откровенно сексуальный подтекст, в то время как рекламу могут увидеть дети, которых привлек к телевизору мультфильм.
Английский комитет по маркетинговым эталонам, рассмотрев жалобу, согласился с резонами дамы. По сюжету ролика Кира Найтли играет парижскую модель, которая участвует в фотосъемке. Героиня Найтли флиртует с фотографом, позволяет ему раздеть себя, а потом просить изгнать всех из студии и закрыть дверь на ключ. В ASA сочли, что, хотя все происходит в рамках фотосъемки, меж Кирой Найтли и фотографом существует «очевидное сексапильное притяжение», и потому ролик не подходит для просмотра детками младшего возраста. В компании Chanel заявили, что подобные сексапильные образы свойственны для хоть какой рекламы духов, но в ASA не прислушались к их возражениям.
Ролик с актрисой Кирой Найтли, рекламирующий запах Coco Mademoiselle от Chanel, был представлен в 2011 году. Режиссером ролика стал Джо Райт, ранее работавший с Найтли над фильмами «Гордость и предубеждение» (2005) и «Искупление» (2007). Главной музыкальной темой ролика стал кавер на песню Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s World».