Тимати регистрирует бренд L’One и будет выпускать одежду

24-10-2013

Под таким псевдонимом выступает бывший участник группы Marselle Леван Горозия, у которого контракт с Black Star.

 

— Леван — это наш артист, мы планируем выпускать одежду с его именем, — рассказал «Известиям» гендиректор Black Star Павел Курьянов. — Работа в этом направлении уже ведется.

 

Как известно, в магазинах Black Star уже продается одежда под одноименной маркой, принадлежащей Тимати.

 

Новый бренд должен оказаться на прилавках уже весной, поделился планами Курьянов. Он будет относиться к средней ценовой категории — от 1 тыс. до 5 тыс. рублей за элемент гардероба, гласит представитель Black Star.

 

— Коллекцию разрабатывают наши штатные дизайнеры, на старт мы потратим порядка 3 млн рублей, — сказал Павел Курьянов.

 

Для L’One, работающего сольно не так издавна, одежный бренд, продающийся в магазинах Тимати, может стать хорошим «двигателем» на музыкальном рынке, считает прошлый генеральный продюсер MTV Лика Бланк.

 

— Это новое явление, — отмечает она. — Обычно известный дизайнер начинает петь, либо узнаваемый певец — выпускать одежку. Другое дело — малоизвестный артист. Не уверена, что одежка — это действенный инструмент раскрутки исполнителя. Но если она имеет отношение к Тимати, продается в его магазинах, это будет неплохим движком торговли как на музыкальном рынке, так и на потребительском.

Параллельное продвижение артиста и марки одежки поможет продюсерам сберечь на маркетинговых бюджетах, считает исполнительный директор некоммерческого партнерства «Русбренд» Алексей Поповичев.

 

— Сначала одежка будет популярна посреди поклонников исполнителя, — предсказывает Поповичев. — На рынке одежки конкурентность высочайшая, у нас представлено много интернациональных брендов, потому продвижение в этом секторе очень тяжелое. Мы можем гласить о популярности исключительно в определенной возрастной категории, а далее все будет зависеть от дистрибуции. Именовать марку одежки именованием исполнителя, который только раскручивается, — увлекательный ход, который даст возможность получить определенную синергию.

 

Сразу начата регистрация товарного знака L’One — он будет принадлежать Тимати. Как объяснил Поповичев, вопрос регистрации находится в зависимости от договоренностей меж партнерами, но если бренд зарегистрирован на личного бизнесмена, то вне зависимости от ситуации в бизнесе он у него и остается.

 

Аналогичный механизм продвижения заработает и для совершенно молодого подопечного Тимати — KReed’а (Егор Булаткин).

 

— Для Егора мы тоже, вероятнее всего, запустим линию одежки, — поделился планами Павел Курьянов. — Но, наверняка, исключительно в будущем году, когда его популярность вырастет.

 

Совладельцы ООО «Музыкальный лейбл «Блэк Стар» — Тимур Юнусов (35%) и Павел Курьянов (40%). Кроме продюсерской деятельности компания занимается реализацией одежки марки Black Star — с 2010 года через веб, а с конца 2011-го — и через собственные магазины. 1-ый бутик появился в Москве, на данный момент сеть магазинов Black Star находится в 13 городках Рф (Томск, Уфа, Краснодар, Хабаровск, Самара и др.). Не считая того, одежку от российского рэпера можно отыскать в Белоруссии и на Украине.

 

В конце лета прошедшего года Тимати подал заявку на бренд «#Давайдосвиданья», под которым начал выпускать одежку. Ему уже принадлежат товарные знаки Тимати и by Timati в 9 категориях продуктов и услуг — концертные выступления, ювелирные декорации, создание музыкальной техники и алкоголя и др. Он также обладает брендом DJ M.E.G. aka Ice Beat (псевдоним сотрудничавшего с Black Star исполнителя Эдуарда Магаева), в том числе в категории одежки. Как заявил «Известиям» Курьянов, через год права на этот товарный символ отдадут самому Магаеву, потому что Black Star Inc. c этим исполнителем уже не работает. Одежку под этим брендом создавать не будут.

Похожие статьи: