AGIMA разработала сайт инновационных низкокалорийных продуктов для ГК«Царицыно»

26-10-2013

Группа компаний «Царицыно» выпустила колбасы, сардельки и сосиски с 7% содержанием жира под новым брендом «Доктор». На каждой упаковке продукции «Доктор» и всех POS-материалах расположен QR-код, позволяющий перейти на сайт doctor-kolbasa.ru с мобильных устройств.

Продукты «Доктор» относятся к высокой ценовой категории, это обусловлено тем, что изделия созданы с применением только натуральных ингредиентов. Так как преобладающее большая часть потребителей продукции имеют телефоны, КПК, планшеты и т.п., очень действенным решением было сделать адаптивный веб-сайт, который сумеет обеспечить корректное отображение на любом устройстве.

«Продукты питания и колбаса а именно, характеризуются импульсивным спросом в местах продаж. И номинальный промо-сайт теряет смысл, если он отображается на телефоне неправильно. Направьте внимание, многие покупатели без помощи других инспектируют цены на штрих-сканерах, т.е. получение дополнительной инфы на месте покупки стало обычным и понятным. Вот поэтому был изготовлен выбор конкретно в пользу адаптивного веб-сайта, предложенного агентством AGIMA», – комментирует Артём Андреев, старший бренд-менеджер ГК «Царицыно».

При загрузке doctor-kolbasa.ru на мобильном устройстве дополнительный контент прячется – для этого копирайтер заблаговременно продумывал динамику поведения контента при написании всех текстов. Также подгружаются изображения малого размера: можно получить общее представление, просматривая только иконки, которые отражают главные характеристики товаров «Доктор». Таким макаром, экономится трафик. По итогам тестирования даже при низкоскоростном соединении EDGE веб-сайт на мобильных устройствах загружается до 5 секунд и весит при всем этом всего 400 Кб. Вес десктопной же версии составляет 1,5 Мб.

Об итогах совместной работы поведал Артём Андреев: «Работа с командой разработчиков AGIMA над созданием веб-сайта была понятной и прозрачной. Особо охото отметить организованность процесса и осознание наших пожеланий, которые появлялись по ходу разработки. Дизайн веб-сайта передает зрительные атрибуты бренда «Доктор», а адаптивная архитектура веб-сайта и стремительная работа на устройствах покупателей дополняют сущность марки «Доктор» – продукты современные и добросовестные. «Доктор» продается с октября 2012 года. Не раскрывая детали коммерческой инфы, могу сказать, что реализации продукции оправдывают наши ожидания».

Похожие статьи:

  • Google объяснил связь между порно и математическими выражениями


    Google выводит ссылки на порносайты при вводе в поисковую строку некоторых математических выражений из-за того, что не может правильно интерпретировать содержимое запроса. Об этом разработчик ...

  • 10 примеров присутствия брендов в Instagram


    Конечно, пока Instagram сложно назвать бизнес-ориентированной социальной сетью: здесь нет ни специальных страниц брендов, ни панели их администрирования, нет даже подтвержденных аккаунтов. Однако ...

  • 60+ рецептов увеличения продаж рекламы


    29-31 марта 2013 года в Marriott Grand Hotel Moscow состоится IV Всероссийская конференция продавцов рекламы, которую уже четвертый год подряд в начале весны проводит компания ADCONSULT. Более 400 ...