Greenpeace отправил послание всему миру моды: пора за собой прибрать

26-10-2013

В виду того, что ведущие мировые бренды продемонстрировали свои новые коллекции в рамках Недели моды в Нью-Йорке, Greenpeace продолжает кампанию Detox

 

Последним роликом в рамках кампании Detox стало видео Fashion Duel («Модная дуэль») с итальянской актрисой Валерие Голлино в главной роли. Она призывает модную индустрию сделать охрану окружающей среды своим приоритетом.

 

 

«Дуэль» призвала пятнадцать модных брендов из Италии и Франции дать ответы на вопросы Greenpeace, касающиеся правил производства модной одежды. Экологов заинтересовывали сначала создание продуктов из кожи и загрязнение вод при производстве бумаги, которая нужна в изготовлении упаковки.

 

Valentino получил высшую оценку Greenpeace за свою открытость и желание сотрудничать, в то время, как Alberta Ferretti, Chanel, Dolce & Gabbana, Herms, Prada и Trussardi оказались в самом низу рейтинга за полный отказ предоставить какую бы то ни было информацию.

 

Аспекты, по которым оценивались бренды, содержали в себе прозрачность цепочки поставок и готовность пойти на уступки и отрешиться от использования ядовитых химикатов и вторжения в экосистему дождевых лесов.

 

 

«Бренды, оказавшиеся в самом низу перечня, являются глобальными трендсеттерами, и у их также есть возможность стать фаворитами в деле защиты среды, – гласит Кьяра Кампионе из итальянского консульства Greenpeace. – Они должны принять срочные меры по ликвидации выброса небезопасных токсических веществ в протяжении всей цепочки поставок и по остановке ликвидирования лесов».

 

И престижный дом Valentino, например, взял на себя эти обязательства.

 

«С 2011 года, с того времени, как была запущена кампания Detox, 15 модным брендам было доверено устранить вредные для среды последствия производства престижной одежки. И если Valentino сумел с этим совладать, то почему мы не должны ждать такого же от других престижных домов?» – гласит Кампионе.

 

Усилиями Greenpeace рамками «зеленого» производства ограничили себя такие бренды, как Nike, Adidas, Puma, H&M, M&S, C&A, Li-Ning, Zara, Mango, Esprit и Levi’s.  

 

«Мы больше не старый-добрый Greenpeace, – гласит эколог-активист Джон Динс. – Мы часть нового, развивающегося движения, которое поддерживают жители соц сетей. Бренды должны осознать, что мы не отступим и что Greenpeace сейчас разговаривает со их потребителями напрямую».

 

Похожие статьи: