Сколько стоит реклама на «Оскаре»
Всего за три недели до того момента, как весь кинематографический мир заполнит собой здание голливудского Dolby Theatre, ABC продала последнее оставшееся рекламное время в своей трансляции 84-й церемонии награждения «Оскар»
Несколько минут спустя финансовый директор Walt Disney Co. Джей Расуло сообщил инвесторам, что ABC «виртуально распродала» все рекламное время на шоу, которое будет показано 24 февраля. По словам Русуло, огромную часть мест под рекламу канал продал еще до Рождества. И хотя Disney никак не прокомментировала ценообразование этого года, медиабайеры сказали, что в 2013 году средняя стоимость показа 1-го 30-секундного ролика составила $1,7 миллиона. При всем этом показ неких роликов обошелся рекламодателям в $1,85 миллиона.
Цены этого года согласуются с прошлогодними. При всем этом в 2012 году ABC объявила о том, что все маркетинговое время распродано, 8 февраля (другими словами, на два денька позднее, чем в этом году).
Вместе с Суперкубком и играми плэйофф Государственной футбольной лиги, «Оскар» – одно из самых фаворитных телевизионных шоу. Прошлогоднюю трансляцию с любимчиком публики Билли Кристаллом в качестве ведущего, поглядели практически 40 миллионов зрителей, что сделало 83-ю церемонию пятой по популярности телетрансляцией за последние 10 лет.
Рекламщики с особенным вниманием относятся к этому 3,5-часовому шоу из-за его демографических особенностей. 62% аудитории трансляции составляют дамы. Не считая того, 45% зрителей находятся в возрастной категории 18-49 лет. Чтоб привлечь к трансляции этого года еще больше молоденькую аудиторию, ABC пригласила вести шоу создателя телесериала «Гриффины» (Family Guy) Сета Макфарлана.
За всю историю трансляции рекордным по количеству зрителей оказался 1998 год, когда, благодаря «Титанику» Джеймса Кэмерона, шоу собрало у экранов 57,3 миллиона зрителей.