Microsoft запустила рекламную кампанию против Google Gmail
Рекламная кампания Microsoft предлагает пользователям рассмотреть Outlook.com как альтернативу Gmail
Microsoft запустила в США масштабную рекламную кампанию, атакующую сервис электронной почты Google Gmail. В рекламе эксплуатируется недавно возникший в прессе скандал относительно Gmail, в котором Google обвинялась в несанкционированном доступе к пользовательским письмам. Тогда было установлено, что система контенкстной рекламы в бесплатной версии Gmail транслирует объявления в зависимости от содержания письма.
Как сообщает CyberSecurity, в рекламе Microsoft говорится о том, что 70% не знают, что поставщик сервиса электрической почты употребляет содержимое писем в собственных нуждах, 80% опрошенных молвят, что они считают неприемлемой схожую практику. Также говорится, что хотя сервис Outlook.com также как и Gmail поставляется безвозмездно, Microsoft никогда не заглядывает в письма юзеров для их маркетингового анализа.
Маркетинговая кампания Don’t Get Scroogled by Gmail предлагает юзерам разглядеть Outlook.com как кандидатуру Gmail. Рекламу можно перевести как “Не попадайтесь на удочку Gmail”. SCROOGLED – это в этом случае англоязчная игра слов, завязанная на заглавии Scroogle – парсер выдачи Гугл, созданный для сокрытия индивидуальных данных от компании.
В Гугл молвят, что реклама Microsoft неточна сходу по нескольким причинам: во-1-х, система контентного анализа уже не употребляется в Gmail, во-2-х в Гугл молвят, что анализ контента в письмах ранее производился автоматическими средствами и в действительности никто из сотрудников компании никогда не читал пользовательской переписки.
“Для этого употреблялся автоматический метод, который можно сопоставить с работой антиспама. На сервисе Microsoft работает антиспам? Итак вот он тоже анализирует письма юзеров”, – заявили в Гугл.