KP.ru отказывается от всплывающей рекламы

28-10-2013

В рамках курса по изменению имиджа в сторону делового издания портал KP.ru отказался от всплывающей рекламы.

С 1 февраля 2013 года сайт kp.ru отказался от агрессивных рекламных форматов, таких как стандартные рич-медиа баннеры с крошечной кнопкой «закрыть», поп-апыи видеоконтекстная реклама.

Отказ портала от подобных всплывающих рекламных форматов обусловлен несколькими причинами, сообщается в пресс-релизе ИД КП.

Во-1-х, все эти виды рекламы возникают на странице независимо от желания юзера, закрывают материал, раздражают и заставляют читателей покидать веб-сайт и больше не возвращаться. Тем паче, что по данным агентства Digital Research, около 60% опрошенных юзеров Руинтернета плохо реагируют на всплывающую рекламу и сворачивают ее. «Принимая это решение, мы учитывали в первую очередь интересы гостей нашего портала. Не смотря на то, что каждомесячная аудитория веб-сайта превосходит 15,6 млн. уникальных юзеров в месяц (TNS, декабрь 2012) мы понимаем, что энтузиазм к сайту намного выше и лояльность аудитории главнее всего. После отказа от дешевого назойливого маркетингового формата, гости kp.ru могут без излишних помех читать животрепещущие анонсы, смотреть за развитием событий, воспользоваться новыми сервисами, разговаривать в нашей социальной сети my.kp.ru и участвовать в жизни страны», - комментирует Вера Панова, директор службы интернет-рекламы медиахолдинга «Комсомольская правда».

Во-2-х, отказ от всплывающей рекламы низкого качества - это стратегическое решение, которое связано с редакционной политикой веб-сайта и четким курсом на изменение стиля. Так, ровно годом ранее был запущен новый дизайн, более суровый, серьезный и в то же время более структурированный и удобный для гостей. Не считая этого, было уменьшено количество маркетинговых мест, и теперь ведущая роль отводится качеству контента и молниеносному возникновению самых новых новостей на сайте.

«Предпринятые изменения - это очередной шаг к тому, чтоб портал kp.ru не только был, но и выглядел и воспринимался суровым, деловым изданием, где читателям комфортабельно и интересно узнавать об актуальных событиях жизни общества. Для наших рекламодателей это также отменная новость, так как внимание читателя не будет отвлекаться на множество маркетинговых предложений, а сосредоточено на одном, увеличивая его эффективность», - продолжает г-жа Панова.

Похожие статьи: