Два креативных способа оживить рекламу в печатных СМИ
Не смотря на постоянно растущую популярность интернет-рекламы, такие, казалось бы, архаичные медиа, как газеты и журналы по-прежнему остаются востребованными у рекламодателей. Не в последнюю очередь, этому способствует развитие технологий, открывающих новые возможности в печатной рекламе.
О двух наиболее интересных инновационных подходах мы расскажем в этом материале:
Индийская школа рекламы Sir J.J. Institute of Applied Art представила необыкновенную концепцию на примере рекламы Фольксваген Up, в какой превратила белоснежные поля, которые есть на каждой газетной страничке, в авто дороги. Правда, чтоб насладиться игрой, будет нужно скачать особое приложение и считать QR-код.
Очередной увлекательный подход показало сиднейское агентство Clemenger BBDO, в каком использовала знакомый по детским книгам прием с наложением прозрачных пленок. «Живая» реклама реактивных движков GE смогла изумить более 12 тыщ подписчиков спец издания Aviation Business Asia Pacific Magazine.