LinkedIn в 2013 году сделает упор на контент в социальной сети
В компании LinkedIn говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием собственной карьеры или бизнес-стратегии. Однако в 2013 году LinkedIn намерена сменить стратегию и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента.
Как рассказали в LinkedIn, в 2013 году перед компанией стоит задача превратить LinkedIn не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Не считая того, LinkedIn хочет в 2013 году открыть создание собственного контента и запустить ряд рекламных программ, связанных с маркетингом.
Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер гласит, что в перспективе LinkedIn может поделить собственные доходы от работы приблизительно напополам меж поступлениями от контентных услуг и конкретно от кадровой деятельности. Ожидается, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс LinkedIn Today, также развитие программки LinkedIn Influencers, в рамках которой выявляются более пользующиеся популярностью и влиятельные участники LinkedIn.
Напомним, что на прошлой неделе LinkedIn показала квартальные итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка на фоне роста пользовательской базы и роста продаж компании. В четвертом квартале 2012 года выручка компании возросла на 81% до 303,6 млн баксов, превысив ожидания рынка на уровне 279,7 млн баксов. Операционная прибыль компании составила 35 центов на акцию, что также выше прогноза в 19 центов на акцию.
По итогам 4-ого квартала пользовательская база LinkedIn выросла на 8% до 202 млн баксов. Выручка компании от платных услуг сети, конкретно связанных с поиском и подбором нового персонала, составила 161 млн баксов, что на 90% больше, чем год назад. На данный момент выручка компании от рекламы и от платных услуг делится приблизительно поровну.
LinkedIn предсказывает, что в первом квартале текущего года реализации ресурса составят 305-310 млн баксов, тогда как за весь год выручка ожидается на уровне 1,41-1,44 миллиардов баксов. Доход компании в четвертом квартале от отображения рекламы вырос на 68% до 83,2 млн баксов. Незапятнанная прибыль компании в четвертом квартале составила 11,5 млн дололаров либо 10 центов на акцию, против 6,92 млн баксов либо 6 центов на акцию.