LinkedIn в 2013 году сделает упор на контент в социальной сети

28-10-2013

В компании LinkedIn говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг друга и заниматься развитием собственной карьеры или бизнес-стратегии. Однако в 2013 году LinkedIn намерена сменить стратегию и в качестве своего основного направления ресурс выбрал направление контента.

Как рассказали в LinkedIn, в 2013 году перед компанией стоит задача превратить LinkedIn не только в площадку для поиска профессионалов, но и в информационный хаб, где эти профессионалы смогут находить нужные им данные по работе. Не считая того, LinkedIn хочет в 2013 году открыть создание собственного контента и запустить ряд рекламных программ, связанных с маркетингом.

Генеральный директор LinkedIn Джефф Вейнер гласит, что в перспективе LinkedIn может поделить собственные доходы от работы приблизительно напополам меж поступлениями от контентных услуг и конкретно от кадровой деятельности. Ожидается, что первым контентным направлением для соцсети станет ресурс LinkedIn Today, также развитие программки LinkedIn Influencers, в рамках которой выявляются более пользующиеся популярностью и влиятельные участники LinkedIn.

Напомним, что на прошлой неделе LinkedIn показала квартальные итоги, оказавшиеся выше ожиданий рынка на фоне роста пользовательской базы и роста продаж компании. В четвертом квартале 2012 года выручка компании возросла на 81% до 303,6 млн баксов, превысив ожидания рынка на уровне 279,7 млн баксов. Операционная прибыль компании составила 35 центов на акцию, что также выше прогноза в 19 центов на акцию.

По итогам 4-ого квартала пользовательская база LinkedIn выросла на 8% до 202 млн баксов. Выручка компании от платных услуг сети, конкретно связанных с поиском и подбором нового персонала, составила 161 млн баксов, что на 90% больше, чем год назад. На данный момент выручка компании от рекламы и от платных услуг делится приблизительно поровну.

LinkedIn предсказывает, что в первом квартале текущего года реализации ресурса составят 305-310 млн баксов, тогда как за весь год выручка ожидается на уровне 1,41-1,44 миллиардов баксов. Доход компании в четвертом квартале от отображения рекламы вырос на 68% до 83,2 млн баксов. Незапятнанная прибыль компании в четвертом квартале составила 11,5 млн дололаров либо 10 центов на акцию, против 6,92 млн баксов либо 6 центов на акцию.

Похожие статьи:

  • Два креативных способа оживить рекламу в печатных СМИ


    Не смотря на постоянно растущую популярность интернет-рекламы, такие, казалось бы, архаичные медиа, как газеты и журналы по-прежнему остаются востребованными у рекламодателей. Не в последнюю ...

  • История Coca-cola в плакатах


    Рекламные плакаты Coca-Cola менялись вместе с людьми. В 2013 году исполнится ровно 25 лет с того момента как известный напиток начал продаваться в нашей стране (тогда еще в СССР). Впервые же он ...

  • KP.ru отказывается от всплывающей рекламы


    В рамках курса по изменению имиджа в сторону делового издания портал KP.ru отказался от всплывающей рекламы. С 1 февраля 2013 года сайт kp.ru отказался от агрессивных рекламных форматов, таких как ...