life:) определил победителя тендера среди креативных агентств

28-10-2013

Киев. 11 февраля, 2013. Мобильный оператор life :) определил победителя тендера 2013 года среди креативных агентств – им стало сетевое агентство Scholz&Friends, которое отныне будет продолжать работу над коммуникационной платформой оператора life :) «Мир Общения».

В тендере приняли участие 7 креативных агентств, зарекомендовавших себя сильными игроками на рекламном рынке Украины и владеющими весомыми клиентскими портфолио. По результатам проведения 3-х шагов креативного тендера одолело международное агентство Scholz&Friends, предложившее оператору ряд новых мыслях по развитию бренда. В 2013 году агентство продолжит работу над коммуникационной платформой оператора – «Мир Общения», которую life:) создавал и внедрял в тесноватом партнерстве с креативным агентством Young&Rubicam.

Директор по маркетингу life:) Денис Захаренко отметил: «На протяжении 2,5 лет мы плодотворно сотрудничали с агентством Young&Rubicam, представив рынку новейшую коммуникационную платформу «Мир Общения», которая выделила инновационность бренда life:). Благодаря партнерству с агентством мы достигнули поставленных коммуникационных задач и стали триумфаторами премии Effie, получив сходу 4 заслуги, посреди которых и самая престижная – Золото. Я желаю поблагодарить Young&Rubicam за красивую работу и калоритные заслуги, которые почти во всем обусловили развитие нашего бренда».

Директор агентства Scholz&Friends Ольга Шевченко сказала: «Мы осознаем, что пред нами стоят очень сложные, но в то же время достойные внимания задачки. Мы планируем поддерживать высшую планку «Мира Общения» life:), предлагая новые идеи для еще большей дифференциации бренда на рынке. У нас наработан значимый опыт в отрасли телекоммуникаций, который мы будем использовать для сотворения броской и действенной коммуникации оператора”.

Scholz&Friends было основано в 1981 году в Германии и является частью Commarco группы. Агентство имеет сеть из 40 кабинетов по всей Европе.

Похожие статьи:

  • LinkedIn в 2013 году сделает упор на контент в социальной сети


    В компании LinkedIn говорят, что значительную часть 2012 года они были заняты модификацией своей сети для того, чтобы работники и работодатели со всего мира здесь могли комфортно находить друг ...

  • Два креативных способа оживить рекламу в печатных СМИ


    Не смотря на постоянно растущую популярность интернет-рекламы, такие, казалось бы, архаичные медиа, как газеты и журналы по-прежнему остаются востребованными у рекламодателей. Не в последнюю ...

  • История Coca-cola в плакатах


    Рекламные плакаты Coca-Cola менялись вместе с людьми. В 2013 году исполнится ровно 25 лет с того момента как известный напиток начал продаваться в нашей стране (тогда еще в СССР). Впервые же он ...