Новая система в Google AdWords сделает кампании независимыми от типа устройства
В ближайшие несколько недель Google запустит новую систему в AdWords под названием «Enhanced Campaigns» (расширенные настройки кампаний), которая позиционируется как лучший способ запуска рекламы для разных типов устройств.
По словам представителя Google, цель новой системы в том, чтобы облегчить процесс запуска кампании и доступ конкретных объявлений к их целевой аудитории независимо от того, с какого устройства их просматривают.
«Расширенные опции кампаний посодействуют для вас достучаться до людей подходящими объявлениями на основании их географического расположения, времени суток и типа устройства, при всем этом для вас не придется запускать и организовывать несколько кампаний для различных устройств», — объяснил 1-ый вице-президент по Инженерии Шридхар Рамасвами.
Также по словам представителя компании, ранее, если бизнес желал рекламироваться сразу на стационарных и мобильных устройствах, ему пришлось бы создавать отдельные кампании. С расширенными опциями он может сделать единственную кампанию, которая будет работать на всех типах устройств и потом может быть изменена с учетом разных контекстов. К примеру, рекламодатель может предложить меньше средств на пуск собственных объявлений для мобильных устройств либо больше средств на пуск рекламы в определенной географии. Вот вам наглядный пример из поста в блоге:
«Утреннее кафе желает добраться до людей вблизи, которые отыскивают „кофе“ либо „завтрак“ на телефоне. Используя корректировки ставок, они могут предложить стоимость на 25% больше для людей, которые вводят эти запросы, находясь в миле от кафе, на 20% меньше для тех, кто отыскивает кафе после 11 утра, и на 50% выше для поиска со телефонов. Эти корректировки ставок могут применяться для всех объявлений и ключевиков в одной кампании».
Другие функции, которые выделяет Гугл, включают возможность настроить маркетинговый блок на базе контекста (к примеру, мобильное объявление может содержать кнопку «звонок по клику») и новые отчеты, включающие такие характеристики, как звонки и загрузки.
В Starcom MediaVest заявили, что уже тестируют систему, и Пол ДеЖарнатт, вице-президент и директор группы Starcom USA, произнес, что в ней «есть достоинства, да и некие ограничения». Он произнес, что взволнован улучшенными инструментами отчетности и «обещаниями других нововведений». Но он отметил, что Гугл «зашел очень далеко» в собственных попытках упростить процесс, и сейчас он предлагает очень не достаточно опций для мобильного и планшетного таргетинга.
«Многие из наших клиентов провели превосходные исследования, чтоб узнать, что конкретно принципиально для юзера планшета во время поиска, а что для телефона, которые совместно могут очень отличаться от человека, осуществляющего поиск с настольного ПК, — произнес ДеЖарнатт. — Невзирая на то, что у нас есть эти данные, мы больше не можем таргетировать наши кампании в таком согласовании, чтоб обслуживать более релевантные объявления для более заинтересованной аудитории. Это смотрится как отход Гугл от его мандата по обеспечению релевантности для каждого взаимодействия с поисковой системой».
Аналогично, Билл Мангувен из Adobe написал в блоге, что рекламодатели больше не сумеют таргетировать свои кампании специфично на платшеты. В определенной степени, по его словам, это имеет смысл, так как «планшеты обычно больше употребляются в качестве лептопов, а не смартфонов». Но он утверждает, что это также приносит пользу Гугл, так как компания заработает больше средств, когда планшетные объявления смешают с объявлениями для ПК.
Как отметил ДеЖарнатт, «самую огромную выгоду от этого, по последней мере на данной стадии, получит сам Google». Он представил, что расширенные опции кампаний посодействуют малому бизнесу, но добавил, что «для опытнейших рекламщиков и агентств расширенные опции кампании смотрятся как шаг назад».