Логотип музыкальных мастодонтов — Green Grey
Рекламное агентство Royal Advertising, по заказу продюсерского агентства Федералы, провело re-брендинг культовой группы Green Grey.
Сейчас группа готовится к празднованию своего 20-летнего юбилея и в очередной раз, полностью, изменила вектор творчества, оставив от прошлого только бесконечный драйв и энергетику присущую её фронтменам.
Вслед за изменением творческого вектора, группа, впервые за 20 лет, решилась изменить свой фирменный стиль.
«Логотип группы стопроцентно соответствует стилю музыки, новое виденье проявилось в разработке брендового элемента строящегося на базе латинской буковкы «Y» – ведает Виктор Терещенко, арт-директор агентства, – этот элемент дозволит брендировать любые плоскости. Легкость его трансляции дозволит «френдам» группы стремительно и доступно тиражировать символ хоть какими методами».
Изменившийся Green Grey скоро начнет собственный очередной прорыв.
1-ый автограф группы уже с новым логотипом, на концерте в клубе «Гнездо», город Одесса.