Контекстная реклама от Google появится в новостных разделах Yahoo
Yahoo будет использовать сервисы Google AdSense и AdMob для размещения контекстной рекламы на своем портале, которая будет таргетироваться в зависимости от того, какие материалы пользователь просматривает в данный момент, а также на его предыдущих поисковых запросах и интересующем его контенте
Интернет-компания Yahoo объявила о глобальном партнерстве с Google в сфере контекстной онлайн-рекламы, согласно которому сообщения от рекламодателей Google появятся в новостном, финансовом, спортивном и автомобильном разделе портала Yahoo, сообщает сайт компании.
Глава Яху Марисса Майер не один раз заявляла, что хочет сделать онлайн-ресурсы Яху более интерактивными, мобильными и персонализированными, что дозволит нарастить реализации рекламы. Сотрудничество с Гугл, на которую ранее работала Майер, дозволит Яху перевоплотить трафик в маркетинговые доходы, заявил Bloomberg аналитик Марк Махейни из RBC Capital Markets.
Яху будет использовать сервисы Гугл AdSense и AdMob для размещения контекстной рекламы на собственном портале, которая будет таргетироваться зависимо от того, какие материалы юзер просматривает на этот момент, также на его прошлых поисковых запросах и интересующем его контенте.
«Добавляя Гугл к списку наших партнеров в сфере контекстной рекламы, мы сможем расширить свою сеть и показывать юзерам более релевантную рекламу», — отмечают в компании. В то же время, пишет Яху, юзеры не увидят принципных конфигураций в форматах или местоположении маркетинговых блоков на веб-сайте.
Напомним, что Яху и ранее пробовала начать сотрудничество с Гугл в области рекламы, но компании отказались от планов после того, как Минюст США пригрозил им в 2008 году антимонопольным иском. На фоне сообщения о партнерстве с Гугл акции Яху выросли на электрических торгах после закрытия Nasdaq более чем на 6%.