Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»

30-10-2013

Компания Samsonite рада объявить о своей новой рекламной кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”), разработанной агентством Saatchi & Saatchi (Брюссель)

 

«Наслаждайтесь каждой секундой» последовала за успешной кампанией “Arrivals”, включенной в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «киномастерство». Кампания 2013 года будет представлена во всей Европе и является частью стратегии “Samsonite By Your Side”, вдохновляющей путешествовать.

 

В центре внимания кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» находятся волнующие моменты каждого путешествия и приобретаемый опыт. В маркетинговых роликах продемонстрированы моменты, когда путники понимают, что находятся вне собственной зоны комфорта, на незнакомой местности, полной умопомрачительных мест, звуков и запахов. Они пробуют незнакомые продукты, наблюдают за непривычными событиями либо поведением людей.

 

Путники могут полностью насладиться поездкой, что бы ни происходило с их багажом в дороге: он может свалиться с крыши автобуса в африканской саванне либо застрять меж 2-мя такси в Нью-Йорке. С чемоданами Samsonite неоценимые вещи путников останутся невредимы в всех обстоятельствах.

 

Невероятную крепкость, износостойкость и легкость багажа обеспечивает инноваторский материал Curv®, который представляет собой формованные створки из мультислойного полипропиленового плетения. Он также применяется в производстве оборудования для тех видов спорта, в каких скорость и легкость являются залогом фуррора – коньков, лыж и досок для серфинга. Samsonite имеет эксклюзивное право на внедрение этого материала для производства багажа, также обладает патентом на процесс производства.

 

Каждый путник сумеет подобрать для себя чемодан из материала Curv из 3-х коллекций. Уникальный дизайн коллекции Cosmolite® уже успел привлечь много юных путников, которые смотрят за модой. Чемоданы Firelite® отличаются оживленным и броским дизайном и станут хорошим выбором для поклонников экстремального спорта и активного отдыха. Коллекция Cubelite®, выполненная в традиционном стиле, подойдет бизенесменам, которые ценят качество и практичность багажа.

 

Маркетинговая кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”) состоит из 90-секундного маркетингового ролика, демонстрирующего всю коллекцию Curv, и 3-х 20-секундных версий для каждой коллекции. Ролики могут быть показаны по ТВ, в кино и в Вебе. Была разработала и печатная реклама для каждого модельного ряда, также POS материалы и онлайн-коммуникации.

 

Похожие статьи:

  • Заработала служба доставки презервативов Durex


    Durex запустил в Дубае срочную презервативную помощь. Этот неловкий момент, когда свидание с девушкой переходит в стадию интимного знакомства, а у тебя нет с собой презерватива. К счастью, решение ...

  • Новая рекламная кампания Макдоналдс


    В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско  в Макдоналдс – Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси. Кампания проходит под слоганом «Для ...

  • Канделаки и Симоньян будут вести ток-шоу в прямом эфире НТВ


    Тина Канделаки и Маргарита Симоньян станут ведущими нового ток-шоу «Железные леди» на НТВ. Об этом сообщается на сайте телекомпании. «Принципиальным условием ведущих был прямой эфир и полная ...