Новая рекламная кампания Samsonite 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой»
Компания Samsonite рада объявить о своей новой рекламной кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”), разработанной агентством Saatchi & Saatchi (Брюссель)
«Наслаждайтесь каждой секундой» последовала за успешной кампанией “Arrivals”, включенной в шорт-лист международного фестиваля рекламы «Каннские Львы» в номинации «киномастерство». Кампания 2013 года будет представлена во всей Европе и является частью стратегии “Samsonite By Your Side”, вдохновляющей путешествовать.
В центре внимания кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» находятся волнующие моменты каждого путешествия и приобретаемый опыт. В маркетинговых роликах продемонстрированы моменты, когда путники понимают, что находятся вне собственной зоны комфорта, на незнакомой местности, полной умопомрачительных мест, звуков и запахов. Они пробуют незнакомые продукты, наблюдают за непривычными событиями либо поведением людей.
Путники могут полностью насладиться поездкой, что бы ни происходило с их багажом в дороге: он может свалиться с крыши автобуса в африканской саванне либо застрять меж 2-мя такси в Нью-Йорке. С чемоданами Samsonite неоценимые вещи путников останутся невредимы в всех обстоятельствах.
Невероятную крепкость, износостойкость и легкость багажа обеспечивает инноваторский материал Curv®, который представляет собой формованные створки из мультислойного полипропиленового плетения. Он также применяется в производстве оборудования для тех видов спорта, в каких скорость и легкость являются залогом фуррора – коньков, лыж и досок для серфинга. Samsonite имеет эксклюзивное право на внедрение этого материала для производства багажа, также обладает патентом на процесс производства.
Каждый путник сумеет подобрать для себя чемодан из материала Curv из 3-х коллекций. Уникальный дизайн коллекции Cosmolite® уже успел привлечь много юных путников, которые смотрят за модой. Чемоданы Firelite® отличаются оживленным и броским дизайном и станут хорошим выбором для поклонников экстремального спорта и активного отдыха. Коллекция Cubelite®, выполненная в традиционном стиле, подойдет бизенесменам, которые ценят качество и практичность багажа.
Маркетинговая кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» (“Enjoy Every Second”) состоит из 90-секундного маркетингового ролика, демонстрирующего всю коллекцию Curv, и 3-х 20-секундных версий для каждой коллекции. Ролики могут быть показаны по ТВ, в кино и в Вебе. Была разработала и печатная реклама для каждого модельного ряда, также POS материалы и онлайн-коммуникации.