“Мы хотим, чтобы наш голос был слышен в мировом профессиональном сообществе” – В.М. Резниченко
Недавно радиогруппа объявила о вступлении в Евопейскую ассоциацию сейлс-хаусов и о том, что она – единственная компания на рынке адиовещания, которая является полновпавным членом Ассоциации. Валентин Резниченко рассказал, зачем это нужно радиогруппе и как это сотрудничество будет сказываться на работе радиостанций, входящих в радиогруппу.
1. Расскажите, пожалуйста, что лежало в основе решения Радиогруппы “Украинского Медиа Холдинга” о присоединении к EGTA?
Радиогруппа УМХ вышла на довольно высочайший уровень развития собственных ресурсов и на данный момент готова, во-1-х, делиться своими скопленными познаниями, и, во-2-х, имплементировать наилучший мировой опыт в свои проекты. Нам принципиально, чтоб наш глас был слышен в европейской и мировой проф среде, и чтоб мы и наши европейские коллеги могли часто обмениваться воззрениями касательно самых животрепещущих заморочек развития глобального рынка радиовещания.
2. Радиогруппа УМХ – единственная украинская радиогруппа либо вообщем компания, вступившая в EGTA?
Сейчас Радиогруппа УМХ – единственный представитель радиоиндустрии из Украины.
3. Как сложна процедура вступления? По каким принципам выбираются кандидаты? Фактически, любопытно, почему только УМХ в данной Асcоциации?
Почему только УМХ – вопрос быстрее не к нам, а к представителям EGTA. Вступление Радиогруппы было их инициативой. Они избрали себе интересующего их участника рынка. Генеральный секретарь Ассоциации Китти Роберфройд посетила штаб-квартиру Радиогруппы и уверила нас в выгодах и необходимости вступления в EGTA. От наших соседей – Рф – в EGTA также далековато не все, а только избранные компании: Video International Group, Газпром Медиа, всего три либо четыре участника.
4. Что сейчас дает членство в EGTA Радиогруппе “УМХ”?
Для Радиогруппы это очень многостороннее партнерство – с одной стороны мы получаем полный доступ к западным технологиям развития медийных товаров, и с другой стороны – делимся своими долголетними наработками в сфере радиовещания. У нас есть огромное количество кейсов, которые мы не готовы делать общедоступными, но в кругу экспертов рынка они могут быть очень ценны как увлекательный практический опыт, наработанный за годы коммуникаций с корпоративными заказчиками и аудиторией радиостанции.
5. В пресс-релизе было обозначено, что вы имеете право запрашивать информацию у компаний-членов Ассоциации, как понятно, у EGTA – собственный мощнейший исследовательский центр. Как они в свою очередь заинтересованы в получении инфы об украинском рынке?
Исходя из позиции, заявленной госпожой Роберфройд – энтузиазм к Украине у EGTA очень сильный, и такие оживленно развивающиеся рынки как Украина – очень ценны своим живым опытом развития и мыслями, которые появляются в критериях жесткой конкуренции как промышленной, так и денежной. Их заинтересовывают проекты разной направленности: от программного продукта до методик внедрения исследовательских данных.
7. Налагает ли вступление в EGTA какие-то обязательства либо ограничения на работу компаний группы?
Никаких формальных ограничений нет. Но мы сейчас ощущаем еще огромную ответственность за ход реализации проектов группы, потому что они могут стать предметом пристального исследования со стороны других участников ассоциации. И сейчас хоть какой наш продукт должен соответствовать канонам евро уровня. Непременно, это – принципиальная и непростая задачка, но мы к ней готовы.